Как развивать бизнес в период отпусков и дефицита клиентов

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-04-03

Считается, что летом все отправляются в отпуска и компании частично забывают о собственном имидже, продвижение бизнеса и прочих маркетинговых мероприятий. Однако, успешность заключается в стабильности. Например, для сети Интернет нет ни выходных, ни отпусков. А ваша целевая аудитория заглядывает в социальные сети и сайты даже находясь в отпуске.

Таким вялым отношением к продвижению бизнеса, частично, и объясняется снижение спроса. Потребительские нужды целевой аудитории тоже никогда не находятся в отпуске, поэтому держите скорость, даже летом.

Если сфера вашей деятельности, по разным обстоятельствам, все-таки «страдает» от летней жары и падение продаж неизбежно, рекомендую обратить внимание на внутренние коммуникации! Это тонкий вопрос, который заслуживает внимания именно в летний период и принесет вам намного более крупные плоды чем первоначальные инвестиции в ее улучшение.

Лето – замечательный период чтобы укрепить командный дух коллектива. Сразу подходим к вопросу с прагматической точки зрения: нормальные отношения в коллективе порождают нормальные и плодотворные условия работы, а общие цели – достижения желаемого результата.

Вклад в коллективный отдых / тренинг / поездку / вечеринку – минимальный, а результаты могут Вас круто порадовать.

Еще один из способов организовать работу с пользой для компании – привлечь сотрудников к социальным сетям. Ведь сотрудники компании – это её лицо, особенно в социальных сетях, где предпочтение отдается личностям, а не брендам.

Именно поэтому прекрасным решением руководителя будет проведение тренинга для сотрудников, который поможет им понять как правильно и с пользой использовать социальные сети и для чего это нужно лично им и компании. И опять же, вы получите больший результат от минимальных инвестиций в продвижение бизнеса.

Все инструменты в ваших руках, приобщайтесь поддержкой специалистов и делайте лето для своей компании плодотворным и насыщенным!


5.0/4