Страница 1 из 11
Форум об отношениях бизнеса, банков и государства. » Услуги Сбербанка для юридических лиц » Сбербанк Бизнес ОнЛайн » Почему заблокировали дистанционное обслуживание?
Почему заблокировали дистанционное обслуживание?
VseZnamПятница, 10.03.2017, 11:48
Написал VseZnam в Пятница, 10.03.2017, 11:48
Аватар пользователя VseZnam
Группа: Модераторы
Сообщений: 2
Репутация: 0

Я генеральный директор компаний, в которых в качестве финансового партнера мной был выбран северо-западный Сбербанк. За время сотрудничества (с 2014 года) мы показали себя ответственными клиентами с хорошей кредитной историей.

15-го января 2017, без какого-либо уведомления, было приостановлено дистанционное обслуживание первого юридического лица. Через сотрудников банка удалось узнать, что есть письмо из Центр комплаенс с просьбой предоставить документы на проверку. Запрашиваемые документы были отправлены на следующий день по адресу электронной почты Finmon@sberbank.ru

По истечении 7-ми рабочих дней сотрудники банка сообщили, что в восстановлении дистанционного обслуживания отказано и организация может работать лишь с бумажными документами.

25-го января также без уведомления было приостановлено дистанционное обслуживание второго юридического лица.

Одновременно, со всеми этими событиями моя личная банковская карта физического лица была заблокирована.

Почему стало невозможно  дистанционное обслуживание?

Статус: Offline
DonAtomПятница, 10.03.2017, 11:50
Написал DonAtom в Пятница, 10.03.2017, 11:50
Аватар пользователя DonAtom
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 1

Действительно, если у банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, он вправе потребовать документы, подтверждающие правомерность поступления средств, необходимые для фиксирования информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К сожалению, я не располагаю причинами приостановки дистанционного обслуживания юридического лица и блокировки вашей карты. Для получения разъяснений рекомендую обратиться в офис банка по месту открытия счета и карты или оформить обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении рекомендую подробно описать ситуацию, указать Ваши ФИО полностью, паспортные данные, полные реквизиты организации, номер или адрес офиса по месту ведения счета, а также Ваши контактные данные.

Статус: Offline
Форум об отношениях бизнеса, банков и государства. » Услуги Сбербанка для юридических лиц » Сбербанк Бизнес ОнЛайн » Почему заблокировали дистанционное обслуживание?
Страница 1 из 11
Поиск: