Стандартные предупреждения системы Сбер Бизнес ОнЛайн – их значение

Россия
Обновлено: 2024-01-31

Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн


Неверно указано имя пользователя или пароль

  • Отображается: в форме авторизации.
  • Возникает: при вводе системного имени / пароля пользователя.
  • Описание сообщения: не удается авторизовать пользователя в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн.
  • Возможные причины появления:
    • Вы вводите пароль / системное имя пользователя неверно. Проверьте, включена ли правильная раскладка клавиатуры, не была ли нажата клавиша CapsLock, и введите верные значения.
    • Вы заходите в автоматизированную систему «Сбербанк ОнЛайн» вместо «Сбербанк Бизнес ОнЛайн». Выполните вход в «Сбербанк Бизнес ОнЛайн».
    • Вы скопировали системное имя пользователя из текстового документа, при этом в конце скопированного текста появился пробел. Удалите пробел или введите имя пользователя заново вручную.

Если данные рекомендации не помогают, обратитесь в клиентскую службу банка или в подразделение банка по месту ведения счета (или открытия договора).

Учетная запись заблокирована, обратитесь к администратору системы

  • Отображается: в форме авторизации.
  • Возникает: при вводе системного имени / пароля пользователя.
  • Описание сообщения: пользователь заблокирован.
  • Возможные причины появления:
    • Вы превысили разрешенное число попыток неправильного ввода пароля. Учетная запись автоматически блокирована системой Сбербанк Бизнес ОнЛайн.
    • Ваша учетная запись была заблокирована по просьбе другого авторизованного пользователя (например, Вашего руководства, в частности – при изменении Ваших должностных обязанностей, при уходе в отпуск, при подозрении, что Ваши системное имя пользователя и пароль похищены и т. п.).
    • Ваша учетная запись была заблокирована по другим причинам.

Вам необходимо обратиться по месту ведения счета (или открытия договора) для написания заявления на получение нового пароля.

Офис пользователя заблокирован, обратитесь к администратору системы

  • Отображается: в форме авторизации.
  • Возникает: при вводе системного имени / пароля пользователя.
  • Описание сообщения: офис пользователя заблокирован.
  • Возможные причины появления:
    • Ваша организация снята с обслуживания. Для возобновления обслуживания Вам необходимо обратиться в подразделение банка по месту ведения счета (или открытия договора) от имени вашей организации.

4.6/10