Возможности администратора системы «E-Invoicing» Сбербанка

Пользователь системы электронного документооборота «E-Invoicing» Сбербанка с функциональной ролью «Администратор компании» при работе в Системе имеет возможность:

  • Направлять оператору сервиса «E-Invoicing – Электронный обмен документами» Заявление об участии в электронном документообороте (см. Первый вход Администратора подсистемы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» в сервис «Электронный обмен документами»).
  • Осуществлять просмотр информации о компании (см. Компания).
  • Для пользователей подсистемы «Сбербанк» – добавлять новых пользователей, в Карточке пользователя редактировать личные данные пользователя, настраивать права пользователя, блокировать пользователю доступ к Системе (см. Пользователи).
  • Для пользователей системы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» – в Карточке пользователя редактировать адрес электронной почты, настраивать права пользователя (см. Настройка прав пользователя).
  • Производить настройку групп пользователей (см. Группу пользователей).
  • Настраивать взаимосвязи с контрагентами (см. Взаимосвязи).
  • Добавлять, редактировать и удалять справочники (см. Работа со справочниками).
  • Настраивать типы документов, которые компания предполагает использовать в исходящих документах (см. Типы документов).
  • Настраивать шаблоны маршрутов, по которым будет проходить документ на стороне своей компании (см. Маршруты).

Пользователю, для которого установлены одновременно две функциональные роли «Администратор» и «Пользователь», доступны функции, указанные выше, а также все функции непосредственно «Пользователя» (в зависимости от настроек). С подробным описанием возможностей пользователя можно ознакомиться в документе «Руководство пользователя».



E-invoicing Сбербанка DonAtom

Оценка: 5.0 / 1

avatar