Загрузка файла в формате .XML для создания структурированного документа

Для создания структурированного документа в сервисе E-Invoicing путем загрузки файла в формате .XML необходимо сделать следующее:

  1. В навигационном меню нажать на кнопку Новый документ и в выпадающем списке выбрать «Создать документ»;

    Кнопка создания документа в E-Invoicing

  2. В открывшейся форме в разделе Карточка документа выбрать из списка получателя документа (1) и тип документа (2).

    Создание структурированного документа

  3. Нажать на кнопку «Выбрать» (3).

    Выбор XML-файла для загрузки в E-Invoicing

  4. В открывшемся окне выберите файл в формате .XML (4) и нажмите на кнопку «Открыть» (5).

    Сообщение о загрузке некорректного документа

    Примечание: При сохранении Система E-Invoicing автоматически осуществляет проверку загружаемого XML-файла на соответствие формату, утвержденному законодательством РФ. Проверка осуществляется по XSD-схеме. Если загружаемый файл окажется не соответствующим формату, то пользователю будет выдано информационное сообщение.

    Загрузка приложения к документу

  5. При необходимости, к создаваемому документу можно добавить файлы-приложения любого формата общим объемом не более 40 Мб для дальнейшей единовременной отправки контрагенту.
    Процесс добавления приложения аналогичен вышеописанному процессу загрузки XML-файла, с той разницей, что для загрузки приложения следует в создаваемой карточке документа нажать на кнопку «Выбрать» в разделе «Дополнительное приложение к документу».

    Кроме того, Вы можете загрузить или удалить файл-приложение к уже созданному, но не отправленному документу. Процесс аналогичен редактированию существующего документа.

    Загрузка приложения к документу свыше допустимого размера

    Примечание: Для файлов, загружаемых в качестве приложений к документу, установлено ограничение в размере 40 Мб. Если попытаться загрузить файл, превышающий вышеуказанный размер, то Системой будет выдано соответствующее предупреждение.

  6. После того, как вы заполнили все необходимые поля карточки документа, необходимо нажать на кнопку «Сохранить». Документ будет сохранен в папке Черновики.

Созданный документ доступен для редактирования.

Редактирование существующего документа

Для того чтобы отредактировать документ, необходимо в навигационном меню выбрать папку «Черновики» и в открывшемся списке документов выбрать тот, который необходимо отредактировать (нажать на название).

Откроется «Карточка документа», в которой необходимо нажать на кнопку «Редактировать», после чего внести требуемые изменения и нажать на кнопку «Сохранить».



E-invoicing Сбербанка DonAtom

Оценка: 0.0 / 0

avatar