Запуск E-Invoicing для пользователя подсистемы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн»

Россия
Обновлено: 2024-02-02

После входа в Систему открывается основная страница системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн. В главном меню необходимо выбрать пункт «Услуги», а в списке услуг → «E-Invoicing».

После выбора услуги откроется окно «Выбор сервиса». В данном окне существует возможность выбора одного из сервисов: «Электронный обмен документами» или «Отчетность в государственные органы» (инструкции по использованию сервиса «Отчетность в государственные органы» находится в отдельном документе «Руководство пользователя по использования сервиса «E-Invoicing – Отчетность в государственные органы»).

Выбор услуги «E-Invoicing»

Для того чтобы приступить к работе с системой E-Invoicing, необходимо выбрать соответствующий сервис:

Экран выбора сервиса «Документооборот»

  • «Документооборот» – для того чтобы осуществить электронный обмен документами с контрагентами;
  • «Отчетность» – для того чтобы сдать отчетность в Федеральную налоговую службу.

3.6/21