Quote (DonAtom)
Вы можете обратиться в любое подразделение Сбербанка и вам расскажут все тарифы.
Вы обязаны приходить и принимать решение в отделении банка, т.к. узнаёте услуги и тарифы в момент прихода. Почему необходимо принимать решение с уст специалиста, а не напечатанного прайса услуг и подойти уже с обдуманным и просчитанным решением своего вопроса?
При этом не каждый специалист банка может сразу предложить Вам именно те услуги, которые Вам необходимы. При личном контакте, я замечал оговорки специалистов Сбербанка, которые могут необоснованно опустошить Ваш карман и если принимать решения необдуманно с уст данных специалистов, то Вы сильно рискуете.
Почему банк просит от Вас заключить письменный договор о сотрудничестве, а не в той же форме в которой он Вам предоставляет информацию, т.е. устной. Почему в итоге напечатанный текст договора может существенно отличаться от устных пояснений специалиста банка. Потому что доказать что Вам неправильно объяснили или не объяснили вообще очень сложно. В Сбербанке "продвинутых" специалистов немного, поэтому нужную информацию получить сложно.