Процесс создания запроса на звонок специалиста по Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Россия
Обновлено: 2024-01-25

Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн


Для создания заказа звонка специалиста в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн:

  1. В форме списка заказов звонка специалиста нажмите кнопку Кнопка создания нового документа панели инструментов.
  2. Откроется окно Заказ звонка специалиста.

    Окно создания заказа звонка специалиста через Сбербанк Бизнес ОнЛайн

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически в процессе заполнения реквизитов документов.

    Внимание!

  3. В поле Кому из справочника подразделений выберите подразделение, в которое необходимо отправить заявку. В справочнике будут отображены только те подразделения, в которых открыты счета Вашей организации. По умолчанию заявка направляется в подразделение, куда была направлена последняя заявка.
  4. В поле Тематика звонка выберите тематику консультации со специалистом банка.
  5. В поле Банковский продукт выберите продукт, по которому необходима консультация.
  6. Заполните обязательные для заполнения поля: Контактный(е) телефон(ы) и ФИО контактного лица.

    a. В поле Контактный(е) телефон(ы) введите телефон(ы), по которому(ым) должен быть выполнен запрашиваемый звонок специалиста.
    b. В поле ФИО контактного лица введите фамилию, имя и отчество (полностью) контактного лица.

  7. При необходимости заполните необязательные для заполнения поля: Поля Удобное время для звонка и Дополнительная информация заполняются по желанию.

    a. В поле Удобное время для звонка укажите удобное Вам время звонка.
    b. В поле Дополнительная информация введите произвольную информацию, которая по Вашему мнению может дополнительно помочь специалисту банка подготовиться к обсуждению Вашего вопроса.

  8. Проверьте документ перед сохранением.
  9. Сохраните внесенные изменения.

Сформированный через Сбербанк Бизнес ОнЛайн документ появится в списке со статусом «Создан», если не содержит критических ошибок (некритические замечания допустимы), или со статусом «Ошибка контроля», если критические ошибки присутствуют.


4.7/7