Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Для создания заказа звонка специалиста в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн:
- В форме списка заказов звонка специалиста нажмите кнопку панели инструментов.
- Откроется окно Заказ звонка специалиста.
Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически в процессе заполнения реквизитов документов.
Внимание!
- Состав полей фильтрации зависит от типа документов в списке. Выбор значений из справочников осуществляется при помощи кнопки (см. «Выбор значений из справочника»).
- Выбор значений из выпадающих списков осуществляется с помощью кнопки (см. «Выбор значения из выпадающего списка»).
- В поле Кому из справочника подразделений выберите подразделение, в которое необходимо отправить заявку. В справочнике будут отображены только те подразделения, в которых открыты счета Вашей организации. По умолчанию заявка направляется в подразделение, куда была направлена последняя заявка.
- В поле Тематика звонка выберите тематику консультации со специалистом банка.
- В поле Банковский продукт выберите продукт, по которому необходима консультация.
- Заполните обязательные для заполнения поля: Контактный(е) телефон(ы) и ФИО контактного лица.
a. В поле Контактный(е) телефон(ы) введите телефон(ы), по которому(ым) должен быть выполнен запрашиваемый звонок специалиста.
b. В поле ФИО контактного лица введите фамилию, имя и отчество (полностью) контактного лица. - При необходимости заполните необязательные для заполнения поля: Поля Удобное время для звонка и Дополнительная информация заполняются по желанию.
a. В поле Удобное время для звонка укажите удобное Вам время звонка.
b. В поле Дополнительная информация введите произвольную информацию, которая по Вашему мнению может дополнительно помочь специалисту банка подготовиться к обсуждению Вашего вопроса. - Проверьте документ перед сохранением.
- Сохраните внесенные изменения.
Сформированный через Сбербанк Бизнес ОнЛайн документ появится в списке со статусом «Создан», если не содержит критических ошибок (некритические замечания допустимы), или со статусом «Ошибка контроля», если критические ошибки присутствуют.