Страница 1 из 11
Форум об отношениях бизнеса, банков и государства. » Услуги Сбербанка для юридических лиц » Обслуживание малого бизнеса и корпоративных клиентов в Сбербанке » Тариф на эквайринг Сбербанка при низком обороте?
Тариф на эквайринг Сбербанка при низком обороте?
KrokushaПонедельник, 04.05.2015, 12:16
Написал Krokusha в Понедельник, 04.05.2015, 12:16
Аватар пользователя Krokusha
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Репутация: 0

У меня молодой бизнес. Всего 14 месяцев. Я открыла расчетный счет на ИП  для обслуживания клиентов через терминал. 2% удерживается банком за обслуживание, плюс ежемесячный платеж.

Сегодня мне позвонили из банка и сообщили, что поднимают процент по причине недостаточного оборота. За месяц прошло всего 35 000 рублей, а надо 50 000. Месяц действительно был не очень прибыльный. Я отказалась от дальнейшего обслуживания.

Другие банки предлагают терминал всего под 1,5%. Теперь мне придется открыть расчетный счет в другом банке. А жаль. Меня все устраивало. Какой смысл Сбербанку терять клиента??? Всё-таки за год оборот нормальный. И в планах расширяться дальше. Может все же есть вариант оставить все как есть?

Статус: Offline
DonAtomПонедельник, 04.05.2015, 12:17
Написал DonAtom в Понедельник, 04.05.2015, 12:17
Аватар пользователя DonAtom
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 1

Если я правильно понял, то тарифы за обслуживание были увеличены согласно условиям договора эквайринга. Вопрос о сохранении прежних тарифов решается индивидуально. Для этого я рекомендую Вам обратиться в офис банка к специалисту, работающему с юридическими лицами, и оформить заявление в произвольной форме о возможности сохранения прежних тарифов при обслуживании.

Статус: Offline
KrokushaПонедельник, 04.05.2015, 12:17
Написал Krokusha в Понедельник, 04.05.2015, 12:17
Аватар пользователя Krokusha
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Репутация: 0

Перечитали договор на обслуживание,  там нет ни слова про условия на повышение ставок. По вашей рекомендации обращалась в банк на прошлой неделе, обещали продлить на месяц. Тем не менее наш терминал заблокирован уже неделю и уже несколько клиентов не воспользовались услугой.

Статус: Offline
DonAtomПонедельник, 04.05.2015, 12:17
Написал DonAtom в Понедельник, 04.05.2015, 12:17
Аватар пользователя DonAtom
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 1

К сожалению, в рамках неофициального форума  ответить на данный вопрос нет возможности. Все договора эквайринга обсуждаются индивидуально на индивидуальных условиях. Поэтому Вам нужно обращаться к специалисту, у которого Вы заключили договор. Также вы можете оставить обращение на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/

Статус: Offline
Форум об отношениях бизнеса, банков и государства. » Услуги Сбербанка для юридических лиц » Обслуживание малого бизнеса и корпоративных клиентов в Сбербанке » Тариф на эквайринг Сбербанка при низком обороте?
Страница 1 из 11
Поиск: