Бизнесмены уделяют слишком мало внимания социальным сетям

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-04-03

Краткая, но достаточно яркая история маркетинга в социальных сетях, в частности, в России, знает много примеров, когда новообразованные компании раскрутились исключительно с помощью этого инструмента. И уже не вызывает сомнения использования SMM как поддерживающего и стимулирующего инструмента в бизнесе.

Ожидается, что рынок электронной коммерции в мире к 2015 достигнет 1.4 $ трлн. Почему бы не привлекать возможности таких социальных сетей как Facebook, Twitter или Вконтакте для достижения максимальной прибыли вашего бизнеса? Ведь правильное продвижение в социальных сетях дает высокий коэффициент ROI (окупаемости) и это не может оставаться без внимания.

Например, в прошлом году состоялась конференция Google. Утром в twitter они написали: «Осталось 100 билетов, 550$ за один, используйте промо-код». Через 11 мин твитнули: «Продали все, спасибо!». А это 55 000$ одним твитов за 11 минут.

Почему компании игнорируют интернет

Волна социальных сетей накрыла так внезапно, что многие маркетинг-менеджеры и владельцы бизнеса, которые пользовались до этого традиционными каналами коммуникации и тратили огромные деньги, например, на ТВ-рекламу или продвижение в прессе, не могут / не хотят поверить в эффективность такого простого и недорого инструмента продвижения бизнеса.

Продвижение в социальных сетях – это отдельный инструмент, им лучше овладели люди, для которых Интернет – неотъемлемая часть жизни, а именно молодые специалисты 22-27 лет. В то же время сторона заказчика (собственник бизнеса, маркетинг-менеджер) представлена умудренными опытом специалистами, которые на протяжении всей карьеры пользовались кардинально другими каналами коммуникации.

Сегодня заказчик, конечно, понимает, что присутствие в информационном поле интернета и социальных сетей – это неизбежность, но при этом нет понимания механизма воздействия на целевую аудиторию. Здесь и возникает резонанс, который мешает бизнесу найти своих клиентов в социальных сетях.

Важный момент со стороны SMM-менеджера – объяснить заказчику механизм работы в соцсетях, механизм распространения информации, алгоритм своих действий.

Клиент должен понимать, что продвижение в социальных сетях – это работа, которая требует большого количества времени каждый день. С другой стороны специалист должен осознавать, что заказчика не интересует сколько времени вы тратите на работу, а интересует результат.


4.4/5