Бизнесмены уделяют слишком мало внимания социальным сетям: это ошибка

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2025-06-03

Представьте себе современного бизнесмена, который гордо игнорирует социальные сети, словно граф, презирающий смартфоны. «Ах, эти ваши VK и YouTube – не для меня! Я старый добрый маркетолог, мне достаточно газетных объявлений и визиток!»s – восклицает он, доставая из нагрудного кармана золотые часы и поправляя монокль.

А между тем, пока он расхваливает свой товар на рынке, его конкуренты уже давно покоряют виртуальные вершины, собирают миллионы подписчиков и смеются над его старомодными методами. В мире, где даже бабушка из соседнего подъезда ведет свой кулинарный блог, а кот с тремя лапами имеет больше фанатов, чем некоторые компании – игнорировать социальные сети все равно что пытаться вести бизнес без телефона.

Но, почему же тогда некоторые предприниматели упорно отказываются от этого мощного инструмента? Давайте разберемся, какие мифы и заблуждения мешают бизнесу шагнуть в цифровую эпоху и почему пора наконец-то снять фрак и освоить Сторис!

Почему компании игнорируют интернет

Волна социальных сетей накрыла так внезапно, что многие маркетинг-менеджеры и владельцы бизнеса, которые пользовались до этого традиционными каналами коммуникации и тратили огромные деньги, например, на ТВ-рекламу или продвижение в прессе, не могут / не хотят поверить в эффективность такого простого и недорого инструмента продвижения бизнеса.

Продвижение в социальных сетях – это отдельный инструмент, им лучше овладели люди, для которых Интернет – неотъемлемая часть жизни, а именно молодые специалисты 22-27 лет. В то же время сторона заказчика (собственник бизнеса, маркетинг-менеджер) представлена умудренными опытом специалистами, которые на протяжении всей карьеры пользовались кардинально другими каналами коммуникации.

Сегодня заказчик, конечно, понимает, что присутствие в информационном поле интернета и социальных сетей – это неизбежность, но при этом нет понимания механизма воздействия на целевую аудиторию. Здесь и возникает резонанс, который мешает бизнесу найти своих клиентов в социальных сетях.

Важный момент со стороны SMM-менеджера – объяснить заказчику механизм работы в соцсетях, механизм распространения информации, алгоритм своих действий.

Клиент должен понимать, что продвижение в социальных сетях – это работа, которая требует большого количества времени каждый день. С другой стороны специалист должен осознавать, что заказчика не интересует сколько времени вы тратите на работу, а интересует результат.


4.5/6