Малый бизнес [25] |
История успеха [72] |
Развитие бизнеса [202] |
Сбербанк и бизнес [75] |
Бизнес среда [12] |
Бизнес в онлайн [4] |
Важно, чтобы ваши клиенты были довольны. Насколько важно? Позвольте нам проиллюстрировать некоторые статистические данные о лояльности к бренду:
Даже лучший продукт или сервис в мире может «прогореть», если не будет должным образом эффективно прорекламирован. Независимо от того, является ли Ваш механизм формирования
Цвет играет важную роль в восприятии вашего бренда. Независимо от того, являетесь ли вы модным брендом, пытающимся установить связь с молодежной аудиторией, или магазином медицинских
Хотя определение предпринимательства оставалось неизменным на протяжении десятилетий, возможности для начинающих предпринимателей, несомненно, расширились. Подумайте об этом: какие возможности
Как показывают последние исследования, в основе неудач на работе лежат:
Многие предприниматели ошибаются в понимании мотивации и никогда не используют её истинные возможности для себя и бизнеса. Мотивация, в основном, исходит изнутри, и, как любой хороший распорядок
У вас есть только 10 секунд, чтобы дать мне знать, что вы продаёте, сколько это стоит, почему я это хочу и что произойдёт, если мне не нравится ваше сообщение?
Это сложно, не так ли?
Стратегия надежного удержания клиентов – секретный соус, необходимый для увеличения вашей прибыли. Но, попытка повысить лояльность клиентов без предварительного понимания причин, по которым ваши
Характеристики предпринимателя отделяют энергичных людей от 9-5 сотрудников, усердно работающих, чтобы выжить. Если вы наткнулись на эту статью, вы, вероятно, хотите узнать, есть ли у вас
В любой кризисной ситуации представитель компании несет ответственность за передачу сообщений средствам массовой информации. То, как пройдет конференция, зависит от знаний и опыта