Готов ли ваш бизнес к сезону праздничных покупок

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2020-12-21

Сказать, что сезон праздников – напряженное время для розничных торговцев, было бы преуменьшением. Дни, наполненные интересными темами, событиями и праздниками, для некоторых компаний могут обеспечивать до 40% годовых продаж. Неудивительно, что компании так стремятся планировать наперед.

Тем не менее, никогда нельзя быть слишком подготовленным. Независимо от того, вносите ли вы последние штрихи в свои кампании или всё ещё готовитесь, приведенные ниже советы и напоминания помогут обеспечить хороший рост вашего бизнеса в этот праздничный сезон.

Поток покупателей в праздничные дни

Составьте список и дважды проверьте его

Даже если вы уже спланировали и вычеркнули всё из своего списка дел, не помешает перепроверить свои приготовления, чтобы убедиться, что ваш магазин справится со спешкой.

Просмотрите список ниже и убедитесь, действительно ли у вас всё покрыто:

  • Проверьте свой календарь – вы уже должны были наметить все предложения или продажи, которые планируете реализовать. Если вы ещё этого не сделали, создайте календарь событий или рекламных акций, происходящих во время праздников, и сделайте его видимым для всех в вашей компании. Это поможет обеспечить своевременное выполнение стратегий.
  • Следите за тем, чтобы все полки были заполнены. Убедитесь, что вы в состоянии удовлетворить все потребности ваших клиентов: запаситесь своими самыми продаваемыми товарами. Ознакомьтесь с прошлогодними продажами и узнайте, какие из них были популярны среди потребителей. Скорее всего, они всё ещё будут хитом в этом году, так что позаботьтесь, чтобы у вас было достаточно в задней комнате.
  • Подготовьте своих сотрудников – ваши сотрудники должны быть готовы – как физически, так и морально – справиться с праздничной суетой. При необходимости проведите повторный курс по продуктам или услугам вашей компании. Проследите, чтобы они могли предоставлять клиентам точную и полезную информацию.
  • Используйте многоканальный подход. Итак, вы готовы общаться с клиентами, которые войдут в ваши двери, но готовы ли вы к тем, кто посетит ваш сайт? А как насчет людей, использующих свои телефоны или планшеты? Помните, что когда дело доходит до исследований и покупок, потребители используют больше устройств, чем раньше. Важно, чтобы покупатели получали удовольствие от работы по всем каналам, поэтому сделайте свой магазин – будь то ваше физическое местоположение, онлайн или мобильный сайт – максимально презентабельным.

Удовлетворение потребностей потребителей

Не зря это называется праздничной спешкой. В этом сезоне у людей всегда мало времени, поэтому вам действительно нужно реализовать отличную игру и обслуживать их как можно более эффективно.

Обратите особое внимание на следующие аспекты:

  • Обслуживание клиентов – не заставляйте клиентов ждать. Помните, они очень спешат в это время года, поэтому они быстро передумают, и ваши конкуренты будут готовы напасть, когда смогут. Не давайте им шанса.
  • Время ответа. Вы должны быть в состоянии предоставить ответы или поддержку как можно раньше и быстрее. Если покупатель заходит в ваш магазин, убедитесь, что есть кто-то, кто может ему помочь. Если они звонят, не отклоняйте вызовы. Люди присылают по электронной почте вопросы о ваших продуктах? Ответьте немедленно.
  • Выполнение заказа – Доставка товаров? Усовершенствуйте свою игру, предложив возможность ускоренной доставки. Чтобы удовлетворить спрос ещё быстрее в этом году, рассмотрите возможность обращения за помощью в дополнительные центры выполнения заказов. Потребители будут стремиться заполучить свой товар, поэтому скорость доставки является огромным, а иногда даже решающим фактором для покупателей.
  • Время загрузки веб-сайта – будьте готовы к увеличению посещаемости веб-сайта в этом году. Помимо проверки на отсутствие ошибок, проверьте также скорость вашего сайта. Идеальное для отрасли время загрузки составляет 3 секунды или меньше, и любое большее время может увеличить показатель отказов или снизить количество повторных посещений.

Помните, что сейчас пора давать

Наденьте бороду и шапку Деда Мороза и отправьте подарки лучшим продавцам, поставщикам, сотрудникам и даже клиентам. Это может не сразу увеличить ваши продажи, но может укрепить ваши отношения с ними, что всегда полезно для бизнеса.

Вдобавок ко всему, почему бы не продемонстрировать свою щедрость, устроив веселую раздачу на праздничную тему? Розыгрыши, как правило, очень успешны во время праздников, потому что люди в приподнятом настроении.

Однако, не стоит просто устраивать розыгрыши без цели. Праздничные лотереи необходимо хорошо продумать, потому что их будут проводить многие другие предприятия. Подойдите к вопросу о призах и механизмах конкурса творчески, а также поощряйте людей распространять информацию.

После праздников…

Когда сезон праздник закончится – то есть, после того, как вы объявили всех победителей конкурсов, и когда вы закончите снимать украшения – проведите некоторые замеры, как ваш бизнес справился с праздниками. Как у вас дела с точки зрения доходов? Что пошло правильно, а что нет? У вас появились новые поклонники или последователи?

Идеи и уроки, которые вы усвоите на этом этапе, помогут вам точно настроить свои стратегии на следующий год, поэтому не пропускайте этот шаг. Узнайте как можно больше в этом сезоне, чтобы в следующий раз добиться ещё большего успеха.


5.0/1