Просмотр информации о пользователе системы E-Invoicing – карточка пользователя

Россия
Обновлено: 2024-02-03

Информацию о пользователе E-Invoicing можно также просмотреть в форме «Карточка пользователя» (смотрите рисунок ниже), пройдя по ссылке с ФИО пользователя.

Карточка пользователя E-Invoicing состоит из четырех разделов:

  • Личные данные;
  • Настройка прав;
  • Настройка уведомлений;
  • Данные о сертификатах.

В разделе «Личные данные» указываются: фамилия, имя, отчество, логин, е-mail, периодичность смены пароля, должность, телефон. Также в разделе есть ссылка «Сменить пароль» и поле «Дополнительная информация» (см. рисунок а).

Примечание: Настройка «Периодичность смены пароля» и собственно смена пароля доступны только для пользователей подсистемы «Сбербанк». Для пользователей подсистемы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» пароли и их настройка не предусмотрены (см. рисунок б).

Карточка пользователя сервиса E-Invoicing – личные данные

В разделе «Данные о сертификатах» указаны сведения о загруженных сертификатах (см. рисунок).

Примечание: Раздел «Данные о сертификатах» отображается для пользователей подсистемы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн». Сведения в этом разделе можно просматривать, но нельзя редактировать. Пользователям подсистемы «Сбербанк» нельзя добавить сертификат, поэтому данный раздел для них не отображается.

Карточка пользователя сервиса E-Invoicing – данные о сертификатах

В разделе «Настройка прав» указаны: активность пользователя в системе или блокировка пользователя в системе, функциональная роль, группа пользователей.

Кроме того, в разделе «Настройка прав» осуществляется настройка прав доступа данного пользователя к архиву, т.е. к папкам «Обработанные» (документы, обработанные не более 6 месяцев назад от текущей даты) и «Архив» (документы, обработанные более 6 месяцев назад) (см. рисунок). Настройка прав осуществляется путем проставления или снятия галочек напротив соответствующих настроек.

Примечание: Настройка «Активировать пользователя» доступна только для пользователей подсистемы «Сбербанк». Для пользователей подсистемы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» данная настройка не предусмотрена.

Карточка пользователя сервиса E-invoicing – настройка уведомлений

В разделе «Настройка уведомлений» существует возможность включить/отключить с помощью чек-бокса уведомления, которые будут поступать пользователю в соответствии с его функциональной ролью.


4.4/7