Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Формирование запроса на новый сертификат осуществляется для получения криптографического сертификата, необходимого для подписи отправляемых в банк документов.
Для формирования и отправки на обработку запросов на новый сертификат через систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн:
- В области навигации выберите элемент Услуги → Обмен криптоинформацией → Запросы на новый сертификат.
- Откроется форма списка запросов на новый сертификат.
- При необходимости настройте отображение списка документов (см. «Настройка отображения списка документов и шаблонов»).
- Сформируйте требующиеся запросы:
- Создайте документы «с нуля» (см. «Создание запроса на новый сертификат»), на основе шаблонов или существующих документов (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», «Создание документа по шаблону» и «Создание копии документа / шаблона»).
- При необходимости внесения поправок в документы, отредактируйте их (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», «Просмотр / редактирование документа / шаблона»). Удалите ошибочно созданные документы при необходимости (см. «Удаление документа / шаблона»).
- При необходимости проверьте корректность заполнения полей сформированных документов (см. «Проверка корректности заполнения реквизитов документов»).
- Выполните отправку запросов на новый сертификат в банк на последующую обработку в соответствии с инстр. «Отправка документов».
В результате выполнения указанных действий запросы на новый сертификат будут сформированы и отправлены в банк на обработку.
После обработки банком документов при необходимости просмотра результатов обработки документов обратитесь к инстр. «Просмотр результатов обработки документа».