Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Для формирования и отправки на обработку зарплатных ведомостей через систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн:
Внимание! Функционал создания нового документа «Электронный реестр (зарплатная ведомость)», а также удаления и корректировки существующих электронных документов доступны только при наличии соответствующих прав, определяемых должностью сотрудника.
- В области навигации выберите элемент Услуги → Зарплатный проект → Электронный реестр (Зарплатная ведомость).
- Откроется форма списка зарплатных ведомостей.
- При необходимости настройте отображение списка документов (см. «Настройка отображения списка документов и шаблонов»).
- Сформируйте требуемые документы:
- Создайте документы одним из следующих способов:
- «с нуля» (см. «Создание зарплатной ведомости»), на основе шаблонов или существующих документов (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», «Создание документа по шаблону» и «Создание копии документа / шаблона»).
- «с нуля» , заполнением полей окна Электронный реестр (Зарплатная ведомость) (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов»).
- на основе шаблонов или существующих документов (см. ««Создание документа по шаблону» и «Создание копии документа / шаблона»).
- на основе исполненного банком электронного реестра (зарплатной ведомости) с отказанными записями (см. «Создание копии зарплатной ведомости с отказанными записями»).
- Импортом из БС 1С.
- Создайте документы одним из следующих способов:
- При необходимости внесения поправок в документы, отредактируйте их (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов» и «Просмотр / редактирование документа / шаблона»).
- Удалите ошибочно созданные документы при необходимости (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», инстр. «Удаление документа / шаблона»).
- При необходимости проверьте корректность заполнения полей сформированных документов (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», инстр. «Проверка корректности заполнения реквизитов документов»).
- Сформируйте подписи под документами в соответствии с инстр. «Формирование и проверка подписей под документами».
Примечание: Для полного подписания документов может потребоваться комплект подписей нескольких лиц.
- После формирования всех требуемых подписей выполните отправку зарплатных ведомостей в банк на последующую обработку в соответствии с инстр. «Отправка документов».
В результате выполнения через систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн указанных действий зарплатные ведомости будут сформированы и отправлены в банк на обработку.
После обработки банком документов при необходимости просмотра результатов обработки документов обратитесь к инстр. «Просмотр результатов обработки документа».