Предположим, что Администратору E-invoicing необходимо добавить три справочника: «Товары и услуги», «Оргструктура» и «Бонусы».
Для того чтобы добавить эти справочники, необходимо:
- Выбрать пункт меню «Справочники» в разделе «Администрирование» и нажать на кнопку Добавить.
- В раскрывшемся окне необходимо ввести наименование справочника (1). По желанию можно добавить пояснения в поле «Комментарий» (2).
- Для того чтобы добавить значение в справочник, необходимо нажать кнопку Добавить значение (3) и в раскрывшемся окне ввести значение справочника в поле «Наименование значения» – данное поле обязательно для заполнения (2). Администратор может внести комментарий по данному значению в поле «Комментарий». Добавляемое значение справочника по умолчанию активно (1).
- Администратор может добавить неограниченное количество значений в справочник. После внесения всех необходимых значений Администратору необходимо нажать кнопку Сохранить. При нажатии кнопки Сохранить, произойдет сохранение справочника в Системе E-invoicing.
Примечание: при сохранении будет производиться проверка на заполнение поля «Наименование справочника», «Наименования значения», а также на добавление хотя бы одного активного значения в справочнике; при отсутствии этих данных будет выведено сообщение об ошибке.
В результате в окне «Справочники» системы E-invoicing отобразятся созданные справочники со следующими значениями:
- Бонусы:
- 1-я категория, 2-я категория, 3-я категория
- Оргструктура:
- Администрация, Реализация, Производственный отдел
- Товары и услуги:
- Единица измерения, Наименование
Если значение справочника активно, то при создании документа, для типа которого добавлен справочник, указанное значение будет содержаться в выпадающем списке.
Более подробно об Атрибутах можно узнать в главе Типы документов.