Обработка заявления об открытии депозита в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2019-06-01

Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн


Заявление об открытии депозита, созданное через систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн, обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:

  1. Успешно доставленный в банк документ получает статус «Доставлен». Документ с этим статусом автоматически направляется на прохождение проверок подписи и реквизитов или может быть отвергнут банком. В случае поступлении команды на отзыв обработка со статусом «Доставлен» автоматически приостанавливается и документ получает статус «Приостановлен» до тех пор, пока отзыв не будет подтвержден (получает статус «Отозван») или отклонен (возвращается к статусу «Доставлен»).
  2. Если проверка подписи проходит неудачно – заявление получает статус «ЭП / АСП верна».
  3. Заявление об открытии депозита, успешно прошедшее проверку реквизитов, получает статус «Принят». Документ с этим статусом обрабатывается уполномоченным сотрудником банка вручную или может быть отвергнут банком. В случае поступлении команды на отзыв обработка со статусом «Принят» автоматически приостанавливается и заявление получает статус «Приостановлен» до тех пор, пока отзыв не будет подтвержден (получает статус «Отозван») или отклонен (возвращается к статусу «Принят»). Если проверка реквизитов проходит неудачно – документ получает статус «Ошибка реквизитов».
  4. Документ, успешно обработанный уполномоченным сотрудником банка, получает статус «Обработан».

5.0/3