Особенности работы со справочниками реквизитов в системе Сбербанк Бизнес

Россия
Обновлено: 2024-01-01

В системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн справочники обладают следующими особенностями:

Записи справочника могут описывать поведение системы. К примеру, справочник способов расчета НДС содержит перечень возможных правил по учету суммы налога на добавленную стоимость.

Наполнение справочников может быть выполнено вручную (см. «Наполнение справочников»).

В зависимости от области применения в системе различают следующие виды справочников:

  • Корпоративные – справочники, используемые клиентской и банковской частью системы. Записи справочника могут быть использованы при заполнении реквизитов исходящих документов. При приеме документов система осуществляет проверку соответствия значений реквизитов документов данным, содержащимся в справочниках. Справочники администрируются на банковской части системы.
  • Локальные – справочники, содержащие информацию о корреспондентах, бенефицарах и назначениях платежа. Локальные справочники могут быть использованы клиентами при формировании исходящих документов. Информация, содержащаяся в справочниках, для каждого клиента различна. К примеру, у каждого клиента может быть свой перечень бенефициаров, информация о которых содержится в справочнике бенефициаров. Просмотр и наполнение справочников осуществляется на клиентской части системы.

Просмотр данных справочников может быть выполнен в соответствии с инстр. «Просмотр и ручное наполнение данных справочников» (см. «Просмотр и / или редактирование записи справочника»).


5.0/4