В рабочем поле системы E-Invoicing может быть отображена Списочная форма документов. В списочной форме отображаются документы, находящиеся в выбранной папке и краткая информация по каждому документу:
- Наименование документа, его номер и дата (1)
- Название контрагента (2)
- Сумма по документу (3)
- Время и дата создания документа (4).
По документу можно:
- Просмотреть историю изменения статусов документа (5)
- Скачать (6) (неструктурированный документ) или просмотреть (7) (структурированный документ)
- Выполнить необходимые действия по принятию (8) или подписанию (9) документа
- Просмотреть статус оплаты (10)
- Выполнить действия по настройке обработки документа (Изменить пользователя на этапе / Список подписантов / Изменить маршрут) (11).
Если кликнуть мышкой по названию документа, откроется Карточка этого документа. Из карточки документа можно узнать такие сведения о документе, как наименование, номер, дата.
Сведения о том, кто является отправителем и получателем документа, дате отправки и получения документа, в каком статусе находится документ и о завершении/не завершении документооборота.
Здесь же можно прочитать существующие и оставить свои комментарии к документу. Добавлять комментарии может любой пользователь, имеющий доступ к документу, и сделать это можно в любой момент времени, в том числе и во время нахождения документа в папках «Обработанные» и «Архив».
Если у документа есть подписи или атрибуты, то увидеть эти элементы документа можно в соответствующих разделах.
В разделе «Маршрут согласования» можно просмотреть маршрут документа или отредактировать его.
В разделе «Платежные требования» можно просмотреть информацию о причине неоплаты платежного требования, истории платежного требования и перейти в карточку документа «Платежное требование».