Как работать со справочником в сервисе E-invoicing

Россия
Обновлено: 2024-02-03

Справочник в системе электронного документооборота E-invoicing предназначен для создания и хранения общих атрибутов. Созданные в справочнике атрибуты могут быть использованы для присвоения конкретным типам документов в разделе «Типы документов».

Атрибут – это признак документа, служащий для разделения прав доступа к архиву. Все возможные атрибуты типов документов определяет Администратор. Атрибуты документа в Системе могут быть обязательными и необязательными.

Обязательные атрибуты – атрибуты документа, без которых его сохранение невозможно. Необходимость заполнения необязательных атрибутов определяет Автор документа.

Более подробная информация о создании и присвоении атрибутов типам документов приведена в разделе Добавление справочника.

Справочники в системе E-invoicing

Для того чтобы просмотреть, какие справочники заведены, необходимо пройти во вкладку «Справочники». В нашем учебном примере Справочники еще не создавались, поэтому мы увидим пустую страницу, а список появиться после того, как мы эти справочники добавим.


4.8/6