Как установить компонента СФЕРА сервиса «Отчетность» в Сбер Бизнес

Россия
Обновлено: 2024-02-16

Установить Компонент СФЕРА Вы можете сразу же после того, как Вам будет доступен вход в сервис «Отчетность» модуля «E-Invoicing», то есть после установки и активации квалифицированного сертификата.

Чтобы установить Компонент СФЕРА, сделайте следующее:

  1. Войдите в сервис «Отчетность»:
  2. Выберите пункт УслугиE-Invoicing в навигационном меню Сбербанк Бизнес ОнЛайн, расположенном в левой части экрана;
  3. Нажмите Отчётность на открывшейся странице «Сервисы» Личного кабинета E-invoicing;
  4. Находясь в системе «Отчетность», выберите СистемаПоддержка в навигационном меню, расположенном слева:

    Пункт Поддержка в меню «Отчетности»

    Примечание: Пользователям Windows 7 отображается информационный блок с предложением воспользоваться Единым Установочным модулем.

  5. На открывшейся странице Помощь нажмите на ссылку Компонент «СФЕРА» для загрузки zip-архива с Компонентом СФЕРА:

    Ссылка на загрузку установочных файлов компонента СФЕРА

  6. Разархивируйте zip-архив и запустите установочный файл SphereClientSetup.msi;

    Компонент Сфера – установка и лицензионное соглашение

  7. В окне мастера установки ознакомьтесь с текстом лицензионного соглашения, поставьте галочку Я принимаю условия лицензионного соглашения и нажмите кнопку Установить для установки компонента;
  8. По окончании установки нажмите кнопку Готово.

    Примечание: Повторный запуск файла SphereClientSetup.msi позволяет восстановить или переустановить Компонент СФЕРА.

    Примечание: Удалить Компонент СФЕРА можно стандартными средствами Windows: ПускПанель управленияПрограммы и компоненты / Установка и удаление программвыбрать Компонент СФЕРА в списке установленных программ и нажать Удалить.


4.6/129