Настоящее руководство предназначено для ознакомления пользователей с функциональными возможностями Администратора компании – клиента сервиса «E-Invoicing – Электронный обмен документами».
Перед началом работы с системой «E-Invoicing» Сбербанка пользователь с функциональной ролью Администратор компании должен ознакомиться с руководством.
Для успешного освоения системы достаточно знания предметной области и базовых навыков работы с операционной системой Microsoft Windows и Интернет-браузером Internet Explorer.
Настоящее руководство распространяется исключительно на сервис «E-Invoicing – Электронный обмен документами» и не заменяет учебную, справочную литературу, руководства от производителя операционной системы и прочие источники информации, освещающие работу с графическим и пользовательским интерфейсом операционной системы.
Рабочее место пользователя должно отвечать следующим требованиям:
- Лицензионные операционные системы: Windows XP SP3, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows Vista SP2, Windows Server 2003, Windows Server 2008 (с последними пакетами обновлений), Windows Server 2012;
- Браузер Microsoft Internet Explorer версии 8.0 и выше или Mozilla Firefox версии 16.0;
- Если используется электронная подпись и, соответственно, USB-токен в качестве сменного носителя криптографической информации, необходим хотя бы один свободный USB-порт, обеспечивающий работу с токеном в соответствии со спецификацией USB 2.0.