После входа в Систему открывается основная страница системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн. В главном меню необходимо выбрать пункт «Услуги», а в списке услуг → «E-Invoicing».
После выбора услуги откроется окно «Выбор сервиса». В данном окне существует возможность выбора одного из сервисов: «Электронный обмен документами» или «Отчетность в государственные органы» (инструкции по использованию сервиса «Отчетность в государственные органы» находится в отдельном документе «Руководство пользователя по использования сервиса «E-Invoicing – Отчетность в государственные органы»).
Для того чтобы приступить к работе с системой E-Invoicing, необходимо выбрать соответствующий сервис:
- «Документооборот» – для того чтобы осуществить электронный обмен документами с контрагентами;
- «Отчетность» – для того чтобы сдать отчетность в Федеральную налоговую службу.