Если кассир неверно ввёл СМС- или ПИН-код для входа, доступ в мобильное приложение будет заблокирован. Руководитель (клиент банка) либо сотрудник с ролью «Старший кассир QR» может восстановить доступ такого сотрудника к мобильному приложению.
Сервис предназначен для скачиваемого SberPay QR и СБП QR и недоступен для SberPay QR на терминале или онлайн-кассе.
Откройте раздел «Мобильные устройства»
В правом верхнем углу нажмите на название организации и выберите Мобильные устройства.
Разблокируйте мобильное устройство
На вкладке Управление устройствами QR выберите устройство из списка и нажмите Разблокировать.
После этого кассир сможет снова зайти под своей учётной записью в мобильное приложение СберБизнес на своём смартфоне.