Как выполнить сброс пароля незаблокированному пользователю в Сбербанк Бизнес ОнЛайн

В системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн пользователь с полномочиями ЕИО по просьбе другого пользователя (сотрудника своей организации) может сбросить его текущий пароль для доступа к системе, если тот его забыл.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Внимание! Сброс пароля можно осуществить только при выполнении следующих условий:

  • наличие подтвержденной SIM-карты у пользователя, которому требуется сбросить пароль;
  • пользователь не заблокирован Банком, безопасностью или руководителем своей организации;
  • пользователь не является вносителем денежных средств;
  • пользователь, которому требуется сбросить пароль, не обладает полномочиями ЕИО в организации.
  1. Перейдите в раздел Моя организацияСотрудникиПользователи.
  2. Найдите интересующего пользователя в списке. Для быстрого поиска можно воспользоваться фильтром.
  3. Нажмите на кнопку , расположенную напротив выбранного пользователя, и перейдите по ссылке Сбросить пароль.

    Также перейдите к выполнению данной операции можно со страницы просмотра детальной информации о пользователе.

    Переход к сбросу пароля незаблокированного пользователя

  4. Подтвердите сброс пароля, нажав на кнопку Сбросить пароль.

    Подтверждение сброса пароля пользователя

    В результате пользователю будет отправлено SMS-сообщение с временным паролем, который необходимо сменить при первом входе в систему.