Как в новом Сбер Бизнес ОнЛайн добавить пользователя с правом подписи

Россия
Обновлено: 2022-04-13

Сбер Бизнес поможет вам без визита в банк добавить нового пользователя с правом подписи. Пользователь сможет создавать и подтверждать платежи, подписывать документы и переводить деньги.

Подписать заявление на добавление нового сотрудника может только пользователь с полномочиями единого исполнительного органа (ЕИО).

Перейдите в личный кабинет

В верхнем меню справа откройте профиль пользователя и выберите Моя организацияПользователи и сотрудники.

Переход к управлению пользователями в Сбер Бизнес ОнЛайн

На вкладке Пользователи нажмите кнопку Новый пользователь.

Внесите данные о сотруднике

На странице заполните все поля, обязательно данные о нём и его адрес регистрации. Установите флажок Организацией получено согласие сотрудника на обработку банком персональных данных и нажмите Создать.

Добавление данных о новом сотруднике в Сбер Бизнес ОнЛайн

Настройте параметры для доступна в интернет-банк

Создайте логин пользователя и выберите его роль в системе. Для этого перейдите по ссылке Выбрать роль и выберите из списка необходимую роль. Нажмите Назначить и вернитесь на предыдущую страницу.

Экран настройки параметров доступа для пользователя

Дополнительная информация о ролях и полномочиях пользователей доступна в разделе Помощь. Для этого в меню выберите Помощь и на открывшейся странице выберите Роли пользователей.

Выберите счета, с которыми сможет работать сотрудник, и укажите номер его телефона. Чтобы пользователь мог подписывать документы в Сбер Бизнес, установите флажок Предоставить право подписи и нажмите Создать.

Предоставление права подписи пользователю

Заполните доверенность

Укажите данные о доверителе права подписи и доверительном лице. При необходимости установите дневной лимит доверительного лица, чтобы зафиксировать дневные расходы. Выберите документы и счета, с которыми пользователь сможет работать и нажмите Создать.

Создание доверенности на пользователя Сбер Бизнес

Подпишите доверенность и заявление

Подпишите доверенность на предоставление доступа к Сбер Бизнес и перейдите к подписанию заявления.

Подписание доверенности на совершение операций в Сбер Бизнес ОнЛайн

На странице с заявлением о предоставлении полномочий пользователя проверьте все данные. Подпишите заявление с помощью СМС-кода и отправьте в банк.

После отправки заявления и доверенности сотруднику необходимо предоставить пакет документов для идентификации в офис банка по месту ведения счёта. Пакет документов указан в статусе отправленного заявления.

Список документов для доверенности сотрудника

Уже на следующий рабочий день пользователь получит СМС-код на номер, который вы указали в заявлении, и сможет войти в Сбер Бизнес с правом подписи.

Чтобы изменить полномочия пользователя с правом подписи, созданного в Сбер Бизнес, сотруднику больше не потребуется посещать офис банка. Изменения вступят в силу в течение нескольких минут.


5.0/1