Перед подачей заявления на выпуск сертификата электронной подписи создайте его в интернет-банке Сбер Бизнес ОнЛайн и распечатайте.
Откройте форму создания запроса
Перейдите в профиль пользователя и выберите Мой профиль → Сертификаты.
На открывшейся странице нажмите Выпустить новые сертификаты.
Создайте запрос на выпуск ключа ЭП и сертификата шифрования
В открывшемся окне выберите тип сертификата – Базовый – и нажмите Выпустить.
Затем укажите должность и электронную почту владельца сертификата. Нажмите кнопку Выпустить.
Если срок действия полномочий на подписание документов истёк, интернет-банк автоматически предложит выпустить базовый сертификат. В этом случае вместе с заявлениями на сертификацию представьте в банк документы, подтверждающие ваши действующие полномочия.
Теперь распечатайте заявления на сертификацию ключа электронной подписи и шифрования.
Распечатать заявления вы можете и в разделе Сертификат.
Эти документы должны быть подписаны владельцем ключа и руководителем организации, а также заверены печатью организации при наличии. После этого отнесите документы в офис банка по месту ведения договора или отправьте с курьером по доверенности.
Нотариально заверять доверенность не требуется.
Активируйте сертификат
После получения СМС-уведомления о выпуске сертификата войдите в Сбер Бизнес ОнЛайн под тем же ПИН-кодом на токене, под которым был создан запрос на сертификат. В появившемся диалоговом окне подтвердите активацию сертификата с помощью кнопки Активировать.
Активировать сертификат вы можете в профиле пользователя, в разделе Сертификат:
- Если вы закрыли диалоговое окно о выпуске сертификата.
- Если окно о выпуске сертификата не появилось на вашем экране.
- Если вы получили СМС во время работы в Сбер Бизнес.
Для этого в запросе нажмите кнопку Активировать сертификат.
Теперь вы можете подписывать документы электронной подписью перед отправкой в банк.