Управление входящими требованиями в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2020-01-07

Входящее платежное требование – это расчетный документ, содержащий требование кредитора/поставщика (получателя) к вашей организации (плательщику) об уплате определенной денежной суммы через Банк.

Для расчетов по входящему платежному требованию необходимо согласие плательщика (акцепт) на оплату по данному требованию. Акцепт платежного требования или отказ от акцепта осуществляется с помощью заявления об акцепте/отказе от акцепта.

Для этого в Сбербанк Бизнес ОнЛайн необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти в пункт меню Платежи и переводы и нажать на кнопку Все платежи.
  2. На открывшейся странице отфильтровать список платежных документов по типу «Входящие требования».

    Список входящих требований в Сбербанк Бизнес ОнЛайн

  3. Выбрать документ в статусе «На акцепт», щелкнув по строке с краткой информацией по нему.
  4. Для отправки входящего платежного требования на акцепт необходимо нажать на кнопку Заявление на акцепт.

    В случае отказа от акцепта необходимо нажать на кнопку Отказать в оплате.

  5. Создать заявление на акцепт/отказ от акцепта.

    При создании заявления на акцепт необходимо заполнить поля Тип заявления и К оплате. В заявлении на отказ от акцепта являются обязательными для заполнения поля Тип заявления, Причина отказа.

    Создание заявления на акцепт

    Создание заявления на отказ от акцепта

  6. Выбрать дату отправки.

    Примечание. При выборе значения «На указанное число» указанная дата не должна быть больше даты входящего требования.

  7. Нажать кнопку Создать.
  8. Подписать заявление и отправить его в Банк на обработку.

После положительного ответа Банка документу будет присвоен статус «Исполнен». Ход обработки заявления можно отследить по его статусу, отфильтровав список платежных документов по типу «Заявления на акцепт».


5.0/1