Как дистанционно заблокировать или разблокировать пользователя Сбер Бизнес

Россия
Обновлено: 2024-02-18

Для дистанционной блокировки или разблокировки пользователя системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн без визита в отделение Банка необходимо выполнить следующие действия:

Примечание. Разблокировка может быть выполнена только для тех пользователей, которые были ранее заблокированы по инициативе клиента через Сбербанк Бизнес ОнЛайн.

  1. Перейти в раздел Моя организация и на открывшейся странице перейти на вкладку СотрудникиПользователи.
  2. Напротив интересующего пользователя в списке нажать на кнопку … и перейти по соответствующей ссылке: Заблокировать или Разблокировать (в зависимости от текущего статуса пользователя).

    Блокировка/разблокировка пользователя в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн

  3. Подписать и отправить заявление.

    Внимание! Подписать заявление на блокировку или разблокировку пользователя может только пользователь с полномочиями ЕИО. Если в системе одному или нескольким пользователям присвоена роль «Администратор», данные пользователи могут создавать заявления на блокировку или разблокировку пользователя, после чего пользователю с полномочиями ЕИО необходимо подписать созданные документы и отправить в Банк.

Также в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн существует возможность дистанционной разблокировки доступа пользователя, который неверно указал пароль для входа в систему и заблокировал свою учетную запись, другим пользователем системы.

Для разблокировки доступа необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заблокированному пользователю обратиться к другому пользователю (сотруднику своей организации с правом доступа к Сбербанк Бизнес ОнЛайн) с просьбой разблокировать его учетную запись.
  2. Другому пользователю перейти в раздел Моя организацияСотрудникиПользователи.
  3. Найти интересующего пользователя в списке. Для быстрого поиска можно воспользоваться фильтром.

    Поиск заблокированного пользователя в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн

  4. Нажмите на кнопку , расположенную напротив выбранного пользователя, и перейдите по ссылке Разблокировать.

    Переход к разблокировке пользователя

  5. Если разблокировка доступа осуществляется пользователем с полномочиями ЕИО, то данный пользователь может сбросить текущий пароль заблокированного пользователя по его просьбе (если тот не помнит свой пароль для доступа в систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн). Для этого необходимо установить флажок в поле Сбросить пароль, после чего нажать на кнопку Разблокировать. В результате разблокированному пользователю будет отправлено SMS-сообщение с временным паролем, который необходимо сменить при первом входе в систему.

    Сброс пароля и разблокировка доступа

    Внимание! Сброс текущего пароля и отправка временного осуществляется только для пользователя с подтвержденной SIM-картой.


4.6/115