В этой статье мы подробно расскажем, как через личный кабинет СберБизнеса сообщить об ошибке и инициировать возврат средств. Вы узнаете простой и надёжный способ отмены ошибочного платежа, который займёт всего несколько минут вашего времени.
Мы разберём каждый шаг: от создания заявки до отслеживания статуса обработки. Вы научитесь правильно заполнять все необходимые поля и узнаете, как максимально быстро вернуть средства на счёт.
Готовы разобраться в этом вопросе? Тогда давайте начнём наше путешествие и узнаем, как превратить неприятную ситуацию в полезный опыт!
Отмена ошибочно отправленного поручения
Для того чтобы сообщить о неверно отправленном платёжном поручении, электронный реестр для которого не будет передан в банк, необходимо оформить запрос в личном кабинете СберБизнеса.
Откройте раздел «Зарплатный проект»
В личном кабинете СберБизнеса откройте раздел «Зарплатный проект». Перейдите на вкладку «Выплаты» и выберите «Заявки». Затем нажмите «Создать заявку». В появившемся списке выберите пункт «Ошибочно отправленные платёжные поручения».
Найдите нужный договор и заполните заявку
В раскрывающемся меню выберите номер нужного вам договора. После этого нажмите Создать. В одном запросе можно указать не более десяти ошибочно отправленных платёжных поручений.
Далее введите данные платёжного поручения.
Заполните следующие поля:
- номер;
- дата;
- сумма;
- ИНН.
После этого поставьте галочку, чтобы подтвердить, что электронный реестр, указанный в данном платёжном поручении, не будет отправлен в банк.
При необходимости внесите изменения в заявку
Чтобы внести в заявку дополнительные платёжные поручения, нажмите Добавить.
Если вы хотите удалить ранее добавленное платёжное поручение, нажмите на кнопку справа от заполненной формы по этому поручению. Если какие-либо поля заполнены неправильно, появится сообщение об ошибке.
Отправьте заявку в банк
Чтобы отправить заявку в банк, нажмите Подписать и отправить. В появившемся поле введите полученный на ваш телефон СМС-код и нажмите кнопку подтверждения операции.
Следите за результатом обработки заявки
В поле «Статус» будет отображена информация о том, как была обработана ваша заявка.
- Если платёжное поручение было отправлено по ошибке, банк может вернуть деньги по всем указанным в заявке реквизитам.
- Если платёжное поручение было отправлено по ошибке, но не все указанные в заявке реквизиты были учтены, банк вернёт деньги только по некоторым из них.
- Если платёжное поручение было отправлено по ошибке, но банк не вернул деньги ни по одному из указанных в заявке реквизитов, значит, ваша заявка была отклонена.