Если вы некорректно указали налоговые или банковские реквизиты получателя, то денежные средства не будут перечислены получателю. В этом случае банк, в котором открыт счет получателя, может направить запрос на уточнение указанных реквизитов в банк плательщика.
Для просмотра в Сбербанк Бизнес ОнЛайн уведомления о запросе:
- На панели навигации щелкните кнопку .
- Щелкните на выбранный запрос.
Чтобы ответить на запрос:
- Щелкните кнопку Запрос на уточнение реквизитов.
- В открывшемся окне щелкните кнопку Создать уточнение.
- Укажите реквизиты, указанные в запросе, и щелкните кнопку Создать.
- Щелкните кнопку Подписать и отправить.
- Щелкните кнопку Получить СМС-код.
- Введите полученный СМС-код и щелкните кнопку →.
- Щелкните кнопку Закрыть.
Для просмотра ответа откройте краткую информацию о платеже и перейдите по ссылке Ответ на запрос по уточнению реквизитов.
После успешной обработки ответа на запрос вы можете его распечатать. Для этого щелкните кнопку Печать (PDF).