Зачем продвигать бизнес в социальной сети Google Plus

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-04-02

Инвайты на Google Plus разлетались как горячие пирожки, поэтому за 2 недели социальная сеть набрала более 10 млн. пользователей в мире. Согласитесь, цифры впечатляют и заслуживают дополнительного внимания.

Google Plus – это не только новая площадка для общения, но и новое пространство для продвижения брендов. Осталось лишь ответить на несколько вопросов, среди которых «стоит ли присутствовать именно вашему бизнесу?».

Все стрелки указывают на Google Plus

Важность этого вопроса безусловна, ведь даже известные социальные сети не являются надежным средством продвижения, тем более только созданные, информация об аудитории которых еще не совсем ясна. Лучше сконцентрировать свои силы и бюджеты на нескольких наиболее целевых и масштабных социальных площадках, что поможет вам сэкономить время и деньги.

Чтобы ответить на вопрос «Стоит ли продвигать бизнес в Google Plus?», Вы должные четко знать портрет своего клиента. Сейчас аудитория Google Plus состоит, примерно, на 70% из мужчин и 30% женщин, поэтому продвигать косметику пока не будет слишком эффективным. Чего не скажешь об ИТ-компаниях. Следует понимать, что первичная аудитория – это, в основном, новаторы, люди тестируют всё новое, особенно если это продукт от известного бренда.

Успешный старт – это уже половина пути, но не гарантия успеха, поэтому, желая Google процветания, в то же время уделяем максимум внимания существующим социальным сетям, где уже присутствуют ваши клиенты.

Как продвигать бизнес в Google Plus

Уверен, Вы часто забываете, что страница компании – это ещё не 100% присутствия бизнеса в социальной сети, а 100% – это профили сотрудников и компании. Пользуйтесь этим, предложите своим коллегам присутствовать на Google Plus.

Создайте профиль отдельного сотрудника вашей компании. По моему мнению, это даже не обязательно должен быть раздел реального человека, это должен быть профиль человека с интересным контентом и умением общаться с аудиторией, а кто это будет – Вы, специалист по SMM (маркетинга в социальных сетях) – выбирать Вам. И правильно заполняйте информационное пространство.

И в завершение, аудио, видео, тексты и комментарии – далеко неполный список простора для фантазий. Подберите правильные инструменты, грамотно позиционированный текст статьи / поста имеет все шансы получить не только много +1, но принести маркетинговый результат вашей компании.


5.0/4