Главные правила создания позитивного имиджа для компании

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-04-02

Выделяться из ряда аналогичных товаров или услуг – обязательное условие современного успешного бизнеса. Это зависит от правильного позиционирования и хорошей репутации.

На недавнем мероприятии в докладе об «Имиджмейкинге в beauty-индустрии», была приведена по статистика из «Книги руководителя отдела PR» Михаила Гундарина:

  • 96% руководителей компании уверены в необходимости поддержания имиджа и репутации компании для успешного развития бизнеса;
  • 77% утверждает, что правильный имидж способствует росту продаж;
  • 61% считает, что репутации организации влияет на подбор нового квалифицированного персонала.

Представитель бизнеса даёт интервью журналистам

А это значит, что игнорирование вопрос имиджа приравнивается к игнорированию развития компании и прибыли. Именно от правильного позиционирования, которое отвечает потребностям целевой аудитории и выделяет объект продвижения из числа смежных групп товаров или услуг, зависит репутация и успех компании.

Создание узнаваемого и позитивного имиджа компании

  1. Помните, как малые, так и крупные компании борются за одно – завоевание доверия к своей деятельности со стороны клиентов.
  2. Четко определите свою целевую аудиторию, свой сегмент и сосредоточьте свое внимание именно там!
  3. Найдите свою фишку, будьте уникальными, оставайтесь в тренде или создавайте их сами!
  4. Узнайте, что о вас думают клиенты!
  5. Внедрите в общественное сознание вашу индивидуальную миссию, которая будет задавать тон, отличать вас на рынке, определять параметры деятельности и станет вашим главным законом!
  6. Следуйте правилам и помните о ценности компании!
  7. Пользуйтесь именно теми технологиями продвижения, которые будут эффективны конкретно для вашей компании.
  8. Определите четкое позиционирование компании, единый стиль, который отвечает потребностям целевой аудитории и будьте ему верны!
  9. Ориентируйтесь на продажу не товаров или услуг, а конечного результата – эмоции.
  10. Помните, довольный клиент – молчит, а неудовлетворенный – много говорит!
  11. Не забудьте про внимание к мелочам! «Сервис внимания» – это секунда, однако, один недовольный клиент – это 10 потерянных потенциальных. Нужно заранее прогнозировать поведение и защищать клиента от дискомфортных ситуаций!
  12. Помните, что имидж дороже денег!

5.0/6