Выделяться из ряда аналогичных товаров или услуг – обязательное условие современного успешного бизнеса. Это зависит от правильного позиционирования и хорошей репутации.
На недавнем мероприятии в докладе об «Имиджмейкинге в beauty-индустрии», была приведена по статистика из «Книги руководителя отдела PR» Михаила Гундарина:
- 96% руководителей компании уверены в необходимости поддержания имиджа и репутации компании для успешного развития бизнеса;
- 77% утверждает, что правильный имидж способствует росту продаж;
- 61% считает, что репутации организации влияет на подбор нового квалифицированного персонала.
А это значит, что игнорирование вопрос имиджа приравнивается к игнорированию развития компании и прибыли. Именно от правильного позиционирования, которое отвечает потребностям целевой аудитории и выделяет объект продвижения из числа смежных групп товаров или услуг, зависит репутация и успех компании.
Создание узнаваемого и позитивного имиджа компании
- Помните, как малые, так и крупные компании борются за одно – завоевание доверия к своей деятельности со стороны клиентов.
- Четко определите свою целевую аудиторию, свой сегмент и сосредоточьте свое внимание именно там!
- Найдите свою фишку, будьте уникальными, оставайтесь в тренде или создавайте их сами!
- Узнайте, что о вас думают клиенты!
- Внедрите в общественное сознание вашу индивидуальную миссию, которая будет задавать тон, отличать вас на рынке, определять параметры деятельности и станет вашим главным законом!
- Следуйте правилам и помните о ценности компании!
- Пользуйтесь именно теми технологиями продвижения, которые будут эффективны конкретно для вашей компании.
- Определите четкое позиционирование компании, единый стиль, который отвечает потребностям целевой аудитории и будьте ему верны!
- Ориентируйтесь на продажу не товаров или услуг, а конечного результата – эмоции.
- Помните, довольный клиент – молчит, а неудовлетворенный – много говорит!
- Не забудьте про внимание к мелочам! «Сервис внимания» – это секунда, однако, один недовольный клиент – это 10 потерянных потенциальных. Нужно заранее прогнозировать поведение и защищать клиента от дискомфортных ситуаций!
- Помните, что имидж дороже денег!