9 стратегий, которые помогут развивать бизнес в эпоху разговоров

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2019-10-28

Информационный век мертв, потому что теперь у всех есть вся необходимая информация. Теперь мы можем рассматривать информацию как данность, то есть как инфраструктуру, как железные дороги индустриальной эпохи.

Сейчас мы перешли в эпоху разговоров, где способность соединяться и общаться намного важнее, чем способность создавать и просеивать больше информации и данных. Компании, которые хотят процветать, должны превзойти свои текущие информационно-ориентированные стратегии.

Взаимодействие сотрудников в современном мире

Вот с чего начать:

Управление:

  1. Повторно перегородите ваши офисы открытого плана. Казалось бы, их смысл в том, чтобы сотрудники были в центре, чтобы у них было больше личных бесед. Но, вопреки распространенному мнению, офисы открытого плана фактически сокращают количество таких разговоров. Создание частных зон станет стимулом к общению.
  2. Внедрите онлайн-разговоры только для сотрудников. Работники, особенно молодые, предпочитают переписываться в чатах, а не по электронной почте, потому что это быстрее, более лично и намного меньше спама. Компании должны поощрять текстовые сообщения (и сохранять их без спама), внедряя собственную систему, такую как Slack.
  3. Замените PowerPoint на бумагу. Вместо того, чтобы люди просто сидели во время презентаций (фокусируясь на информации), начинайте каждую встречу с того, что все читают краткую, печатную справочную информацию по обсуждаемой теме. Затем поговорите об этом, потому что разговор наиболее важен.

    Я не принял эту идею, когда она впервые появилась, но теперь я новообращенный и истинно верующий последователь.

Маркетинг:

  1. Дезинвестировать в контент-маркетинг. Вы, ваша компания и ваши клиенты уже имеют больше контента, чем действительно нужно всем. Время перефокусироваться. Больше никаких официальных документов, электронных книг, презентаций, видео, рекламных материалов, брошюр и т.д, и т.п. Начните думать о контенте как о бремени для клиента. Если вы не разговариваете с эксперто, то всё, что нужно – это одно-два предложения.
  2. Редизайн вашего сайта, чтобы он «завязывал» разговор, а не просто предоставлял информацию. Вставьте информационный материал глубоко в страницу, где тот редкий посетитель, которому это нужно, сможет его найти. Всех остальных попробуйте вовлечь в какой-то онлайн-обмен.
  3. Перестройте ваш почтовый маркетинг, чтобы он был более персонализированным, содержал минимум информации, но вместо этого приглашал клиента к разговору. Отправляйте короткие персонализированные электронные письма, которые не доставляют получателю информацию, а задают вопрос «да/нет», тем самым приглашая их в разговор.

Продажи:

  1. Снимите акцент с CRM. Конечно, полезно иметь все контактные данные в одном месте и способ отслеживать этапы процесса продаж. Однако всё, что выходит за рамки этого, незначительно полезно, поэтому установки CRM имеют такой удручающий уровень отказов. На этом этапе CRM, в основном, создаёт только накладные расходы. Минимизируйте это или обходитесь без него.
  2. Сделайте так, чтобы продавцы всегда были онлайн. Вместо того, чтобы приставать к покупателям, продавцы должны участвовать в разговорах, в идеале в разговорах, которые начали сами покупатели. Думайте о социальных сетях как о самой крупной в мире конференции, где вы можете встретиться. Разговаривайте о них, а не о себе.
  3. Ожидайте, что продавцы будут собеседниками. Любой продавец, который достаточно глуп, чтобы дать представление о продажах, презентацию продаж, информацию о продукте, отправляет клиенту брошюру или ссылку «для получения дополнительной информации», – должен быть уволен. Продажа означает разговор, а не информацию. Кстати, великие продавцы всегда это знали.

Короче говоря, вот ваша стратегия на будущее: создавать больше связей, а не больше контента.


4.8/12