Как создать эффектное видео для продвижения продукта

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-08-20

Использование видео для продвижения продукта и бренда – отличный ход. Люди легко взаимодействуют с видео, и оно вызывает сильные отклики. Подумайте, сколько раз милое видео на YouTube заставляло вас плакать или телевизионная реклама убеждала вас купить товар.

Видео о продуктах можно использовать в рекламе, в социальных сетях, на страницах продуктов и ссылаться на них из электронных писем. Это возможность привлечь внимание потенциальных покупателей и дать им ещё один повод доверять и выбирать ваш продукт среди других.

Раньше было сложно снимать видео без квалифицированной команды и специального оборудования. Сегодня у нас есть доступ ко всем необходимым инструментам благодаря смартфонам и бесплатным программам для редактирования видео. Эти инструменты, в сочетании с некоторым временем и усилиями, могут дать потрясающие результаты, которые поднимут ваш магазин и бренд на новый уровень.

Создание видеороликов о продуктах может показаться сложной задачей, поэтому, чтобы помочь вам сделать первые шаги, я подготовил это руководство, которое проведет вас через процесс создания коротких, простых и ярких видеороликов, привлекающих внимание.

Выберите формат и подход к видео о продукте

Прежде чем кричать «действуй», вы должны подумать о нескольких вещах, которые помогут вам получить от своих видео максимум удовольствия.

Предприниматель снимает видео для продвижения косметического продукта

Куда пойдёт это видео: какова его цель?

Как вы думаете, где вы собираетесь использовать созданное видео и кто будет его смотреть? У вас может быть несколько вариантов использования вашего видео о продукте, но выбор наиболее важного места или платформы поможет сформировать его структуру.

Подумайте, на каком этапе пути к покупке окажется ваш зритель. Если они смотрят видео на VK или Instagram, они, вероятно, не знают вашего бренда. Однако, если они смотрят на вашем веб-сайте, они, вероятно, заинтересованы в вашем продукте и думают, покупать ли его. Поэтому вместо того, чтобы использовать одно и то же видео для сетевой рекламы и страницы продукта, сделайте разные, подходящие для разных этапов.

Вы хотите получить видео специально для рекламы и осведомления? Выделите свой бренд и продукты и сделайте это увлекательно. Будет ли оно отображаться на странице продукта? Обязательно продемонстрируйте все особенности вашего предмета и то, насколько он полезен.

Как вы хотите, чтобы это видео выглядело?

Потратьте некоторое время на формирование четкого представления о том, как должен выглядеть конечный результат. Важно, чтобы всё согласовать, придерживаться одной темы и не перегружать своё видео, чтобы оно не казалось бессвязным набором кадров.

Найдите вдохновение у конкурентов и других брендов. Просмотрите социальные сети или проверьте веб-сайты, чтобы увидеть, что они создали. Участвуйте в рекламе, которая появляется в вашей ленте VK или Instagram, чтобы алгоритмы показывали вам больше рекламы – это всё исследование рынка.

Представьте, кто купит ваш продукт, как они живут и куда ходят. Видео, демонстрирующие определенную среду или образ жизни, могут побудить людей, которые ценят эти вещи, купить ваш продукт. Например, покупатель штанов для йоги может вести активный образ жизни и получать удовольствие от прогулки на свежем воздухе. Отображение этого в вашем объявлении продемонстрирует, насколько ваши штаны для йоги идеально им подходят.

К какому стилю видео вы стремитесь?

При съёмке всеобъемлющего сюжетного эмоционального видео, которое может оказаться выше вашего текущего набора навыков, выберите стиль, который, по вашему мнению, вы сможете применить.

Вот несколько быстрых идей:

  • Изображения, объединенные в видео. Очень простая концепция, но как только вы добавите музыку или текст, общий эффект будет отличным. Хорошая идея для быстрой рекламы или публикаций в социальных сетях
  • Короткие, зацикленные видео. Это быстрые маленькие видео, очень похожие на бумеранг в Instagram или GIF, позволяют захватить несколько секунд. Вы даже можете повторить GIF-файлы несколько раз, создав видео, состоящее исключительно из нескольких повторений.
  • Захват экрана с прокруткой. У вас длинная страница продукта? Запишите свой экран, когда вы прокручиваете страницу продукта, вырезайте ненужные части экрана, добавляйте текст и стрелки, – ваша реклама готова.
  • Демонстрационное видео. Покажите, как ваш продукт выглядит в реальном мире. Такое видео идеально подходит для страницы продукта, оно не должны быть длинным, но должно давать покупателям представление о том, как выглядит ваш продукт и какие функции он имеет.
  • Тест и обзор продукта. Такое видео отлично подходит для социальных сетей и укрепления доверия к вашему продукту и бренду. Снимите себя (или кого-то ещё) за просмотром или распаковкой вашего продукта. Выделите как хорошие, так и плохие особенности (желательно больше хороших, чем плохих!) – это поможет сделать видео правдоподобным и позволит покупателям сделать осознанный выбор.

Запишите сценарий вашего видео

Меньше всего вам захочется погрузиться в съемку без плана. Создание сценариев, набросков или раскадровки для вашего видео – это разумный ход, поэтому вам следует подготовить, где и как вы хотите, чтобы выглядели кадры. Если вы этого не сделаете, по крайней мере, имейте четкое представление о том, как должен выглядеть продукт.

Вы также должны выбрать место, которое подходит для вашего видео и продукта, принимая во внимание такие вещи, как освещение и легкость съёмки в этом конкретном месте.

Несколько простых идей для создания видео в первый раз: пол, стол или стена. Для более городского образа попробуйте пешеходный переход, оживленную улицу или станцию метро. И, если вы хотите передать атмосферу свежего воздуха, отправляйтесь в местный парк, на свой задний двор, на местное озеро или пляж.

Хотя сцена важна, избегайте всего, что может отвлекать от вашего продукта. Меньше всего вам нужна эта очаровательная собачка в парке на заднем плане.

Быстрые советы:

  • Используйте штатив. Снимайте стабильно и профессионально со штативом. Если у вас его нет, найдите способ закрепить камеру, чтобы она не двигалась.
  • Не используйте функцию масштабирования телефона. В телефонных камерах обычно используется цифровой зум, который делает всё зернистым. Вместо этого просто подойдите ближе, чтобы ваши снимки выглядели четкими.
  • Подумайте, прежде чем снимать вертикально. Как правило, вы должны пытаться снимать видео горизонтально – вы всегда можете отредактировать видео позже, но вы не сможете отменить вертикальную съёмку. Однако, если ваше видео требует вертикальных изображений или кадров, дерзайте.
  • Помните об освещении. Вам не нужно красивое освещение, чтобы снимать видео, но убедитесь, что вы не смотрите прямо на солнце или яркое окно, так как ваш объект, в конечном итоге, будет силуэтом. Вместо этого попробуйте снимать так, чтобы ваши объекты смотрели на источник света.
  • Если вы включаете звук, используйте микрофон или второй телефон. Вместо того, чтобы использовать один телефон для съемки и записи звука, установите микрофон или второй телефон ближе к объектам, чтобы записывать высококачественный звук (функция голосовых заметок работает хорошо). Затем синхронизируйте аудио и видео во время редактирования.

Выберите программу или приложение для редактирования

Итак, у вас есть куча картинок и видео – теперь вам нужно склеить всё это в одно видео. К счастью, есть много бесплатных и простых в использовании программ и приложений для редактирования видео, которые могут вам помочь. Если вы новичок в редактировании, попробуйте найти программу, для которой есть учебные пособия в Интернете, чтобы вы могли найти помощь, если застрянете.

Вот некоторые из них, которые могут сработать, в зависимости от того, с чем вы редактируете:

  • На мобильном устройстве: Quik. Это бесплатное приложение, созданное GoPro, снимает видео и изображения из галереи вашего телефона и автоматически редактирует их в видео – идеально, если вам нужно быстро видео. Он также позволяет вам вручную редактировать то, что он создал, чтобы вы могли быть уверены, что видео соответствует вашему образу.
  • На Mac: iMovie. Бесплатный для всех пользователей Mac iMovie упрощает работу для начинающих редакторов. Кроме того, в Интернете есть множество руководств по iMovie, которые помогут вам, если вы застряли.
  • На Windows / Linux / Mac: OpenShot. Этот редактор с открытым исходным кодом доступен бесплатно независимо от операционной системы. Он прост в использовании, но при этом достаточно мощный, чтобы создавать качественные видеоролики, которыми вы с удовольствием будете делиться.

Начните снимать видео о собственном продукте

Итак, у вас есть пошаговое руководство по съемке собственных видеороликов о продуктах для вашего бренда.

Почувствовали вдохновение? Хорошо – беритесь за дело!

Выходите и начинайте снимать. Не расстраивайтесь, если потребуется время, чтобы найти то, что работает, или если редактирование вызывает затруднение, это всё улучшается с практикой.


5.0/3