Как сохранить позиции бизнес-сайта и страницы в социальных сетях

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-08-02

Это происходит почти каждый год в обязательном порядке: органический охват постов в социальных сетях падает, Google предлагает очередное изменение алгоритма, которое вызывает снижение веб-трафика.

Причины этих изменений довольно просты. Для платформ социальных сетей – это увеличивает доход, поскольку вынуждает пользователей «платить за игру», если они хотят видеть какие-либо бизнес-результаты от платформы.

Google хочет предоставить пользователям наилучший ответ на любой вопрос, который они ищут, поэтому старый алгоритм с точки зрения «хаков» поисковой оптимизации становится всё менее и менее жизнеспособным, а новый не щадит никого.

Бородатый мужик зарабатывает деньги на блоге

Хорошей новостью является то, что есть способы легко бороться с этим снижением для каждого предпринимателя, от владельцев малого бизнеса до основателей стартапов. Вот с чего начать.

Как сохранить интернет-трафик

  1. Создавайте глубокий контент

    Сейчас мы видим, как маятник уходит в противоположное направление, когда речь идет о потреблении контента. Теперь, когда люди перегружены слишком большим количеством онлайн-контента, они ищут более тщательный, всесторонний контент, чтобы не переключаться между 10 различными статьями, а сразу найти ответ, который они ищут.

    Вот почему глубокое содержание стало так популярно в последние годы. Это длинный, глубокий контент по одной теме, который технически может быть разбит на несколько отдельных частей. Если вы ещё не начали создавать такой контент, это может быть секретным оружием, которое вы искали против снижения трафика в сети.

  2. Оптимизируйте сайт для мобильных устройств

    52 процента всего трафика поступает со смартфонов, Google уже даёт преимущества сайтам оптимизированным для мобильных устройств. Если вы этого еще не сделали, начните просматривать ваш веб-сайт на телефоне, чтобы узнать, где вам нужно внести ключевые изменения, чтобы повысить удобство работы на мобильном телефоне.

  3. Пользовательский опыт на переднем крае

    Во всём, что вы делаете, убедитесь, что пользовательский опыт находится на вершине. Сегодня, когда вся конкуренция уходит в онлайн, уже недостаточно просто иметь отличный контент. Ваш контент также должен хорошо выглядеть и быстро загружаться. Вот почему потрясающий графический дизайн и великолепная фотография в содержании вашего блога или сайта не приносит ожидаемых результатов.

  4. Уделите особое внимание вашему сайту

    Дни наполнения ключевыми словами и троллинга трафика давно прошли. Сегодня Google хочет, чтобы пользователи попадали на самые лучшие веб-сайты в любой нише, которую ищет пользователь. Если вы мастерская по ремонту велосипедов, убедитесь, что весь ваш веб-сайт и блог заполнены контентом, связанным с велосипедами, а не темами, не связанными с этим. Пишите о своих увлечениях в отдельном блоге – на бизнес-сайте придерживайтесь только своей ниши.

Позиции в социальных медиа

  1. Знайте, что вам придётся тратить деньги

    Первое, что вы должны осознать, это то, что сегодня, чтобы добиться успеха в социальных сетях, вам придётся вкладывать в это деньги. Дни бесплатных социальных медиа наступили и прошли – и, с учетом того, что Facebook устанавливает свою бизнес-модель «плати за игру», маловероятно, что тенденция к сокращению органического охвата замедлится.

  2. Заходите в новые функции рано

    Одной из самых хитрых вещей, которые вы можете сделать для борьбы с низким уровнем охвата, является переход на новые функции, выпущенные платформами социальных сетей. Для справки, примером таких некогда новых функций были Facebook Live и Instagram Stories.

    Помимо преимуществ, связанных с меньшей конкуренцией за внимание в этих новых формах контента, они также получают приоритет с точки зрения органического охвата, поскольку компании хотят, чтобы больше пользователей знакомились с ними. Это произошло, когда Facebook запустил как нативное, так и живое видео, когда LinkedIn выпустил видео-сервис, когда Instagram запустил «Истории» и многое другое.

  3. Социальные сети – переход на качественный уровень

    Социальные сети приняли алгоритм, основанный на взаимодействии и вовлечении, а не строгой хронологии. Из-за этого, обмен в социальных сетях больше теперь не просто игра с объёмами – это качественная игра. Контент высочайшего качества поднимается на вершину новостных лент.

    Для начала помните о содержании, которым вы делитесь. Поместите всё в каждую публикацию, оцените, какой контент работает лучше, а затем удвойте стиль, который вам нужен.


Для предпринимателя это может быть пугающим, видеть снижение веб-трафика или органического охвата в социальных сетях. Но это, конечно, не невозможно повернуть вспять. В наступающем году начните борьбу с алгоритмами, применяя советы, изложенные в этой статье. Удачи!


4.1/10