Всего двадцать лет назад компании тратили сотни тысяч рублей каждый год на радио, телевидение или печатную рекламу в надежде, что их бренд будет расти. Хотя им обещали успех, правда в том, что было невероятно сложно выделиться и зарабатывать деньги с помощью рекламы.
Что ещё хуже, их усилия часто противопоставлялись огромным корпорациям с миллионными рекламными бюджетами. Если у них вообще было эфирное время, меньшим компаниям было труднее оценить успех в сравнении с их конкурентами.
Небольшие компании и обычный предприниматель ели держались наплаву, и рост был трудным.
Но, это было двадцать лет назад.
В наши дни любой, у кого есть подключение к Интернету, может зарабатывать деньги, помогая брендам расти и продавать в Интернете, участвуя в партнёрском маркетинге.
Объяснение партнерского маркетинга
Партнёрский маркетинг – это метод рекламы, используемый брендами для уменьшения расходов в своем маркетинговом бюджете. Для компании может быть неприятно платить десятки тысяч рублей за клики или показы только для того, чтобы привлечь горстку клиентов.
Многие бренды страдали от такого положения дел, поэтому, когда расходы на интернет-рекламу стали слишком большими, они обратились к инновационным способам, позволяющим минимизировать затраты, при этом увеличивая свою клиентскую базу.
Большинство предприятий осознают необходимость тратить деньги на рекламу, но они стремятся ограничивать расходы только реально привлечёнными клиентами.
Вот где родилась идея маркетинга с аффилиатами.
В качестве метода маркетинга, основанного на результатах, аффилированные лица и компании могут работать вместе в отношениях распределения доходов между брендом и маркетологом.
Бренды, у которых есть товар и которые хотят продавать больше, могут предложить финансовое стимулирование через партнерскую программу. Лица, не имеющие продукта и желающие зарабатывать деньги, могут найти продукт, имеющий ценность, и получать доход в качестве аффилированного маркетолога.
Эта статья представляет собой пошаговое путешествие по миру аффилированного маркетинга для начинающих. Вы узнаете, что это такое, как работает и, самое главное, как на этом заработать.
А поскольку брендам бывает сложно найти хороших партнёрских маркетологов, вы узнаете всё, что вам нужно, чтобы выделиться из толпы.
Используйте этот пост в качестве справочника на каждом этапе вашего пути в качестве аффилированного маркетолога. Читая каждый раздел, вы найдёте объяснения аффилированного маркетинга в понятной для вас форме. Кроме того, вы найдёте множество примеров и советов, которые помогут вам заявить о себе и улучшить свои методы продаж, которые с годами увеличат ваш доход.
Итак, давайте начнём с обучения основам.
Понимание партнерского маркетинга
Первый вопрос, который задают большинство людей, когда они подходят к этой теме, относительно прост: что такое аффилированный маркетинг?
Вот базовое определение:
Партнерский маркетинг – это способ зарабатывать деньги, продавая продукцию бренда. У вас нет инвентаря штатного маркетолога и вы работаете за комиссионные. Аффилированные маркетологи получают оплату, когда привлеченный ими потребитель покупает продукт или услугу или выполняет определенную задачу.
Другими словами, это способ, которым компании могут передать вам свой маркетинг на аутсорсинг, строго основанный на результатах. Это обеспечивает предприятиям 100% возврат инвестиций, что делает партнёрство уникальным методом онлайн-маркетинга.
Это также означает, что у вас есть возможность заработать много денег, продавая товар, который вам не принадлежит. Чем больше вы продаете, тем больше зарабатываете. И поскольку вам не нужно беспокоиться о доставке, накладных расходах или обслуживании клиентов, ваш вклад настолько мал, насколько вы хотите.
Но, чтобы зарабатывать деньги в качестве аффилированного маркетолога, вы должны понимать все вовлеченные стороны и то, что они могут получить от отношений. Знание каждой роли и того, как они потенциально могут помочь вам зарабатывать деньги, является важным первым шагом при начале работы в качестве аффилированного лица.
Ваш общий успех требует построения отношений, которые опираются на три разные стороны:
- Рекламодатель: первая сторона, обычно называемая рекламодателем или продавцом, – это сторона, которая продаёт фактический продукт или услугу. Это партия, с которой вы – партнёр – будете работать. У них обычно есть установленная партнерская программа, и вам предоставляется возможность занять своё место в сети продажи продукта.
Товар или услуга могут быть физическим продуктом, например, телефоном или ноутбуком, или даже менее материальным предметом, например, страховым полисом.
- Партнёр: вторая сторона – это издатель, обычно называемый партнёром по маркетингу. Это вы, человек, работающий с продавцом за комиссию. У вас будет контракт, и вы будете стремиться продвигать трафик в виде ссылок, рекламы или, в некоторых случаях, уникальных номеров телефонов, которые вы размещаете на своём сайте.
Аффилированные маркетологи подпадают под очень широкий зонтик и могут быть кем угодно в сети. Если вы следите за блогом или популярным профилем в социальных сетях, велика вероятность, что уже являетесь аффилированным лицом бренда.
Отношения рекламодателя / аффилированного лица очень стратегические, поскольку обе стороны должны зарабатывать деньги для продолжения отношений. Поскольку вы тесно сотрудничаете, вы должны быть в курсе своих ролей, обязанностей и расходов.
- Потребитель: у вас есть потребитель или сторона, которая (надеюсь) будет покупать ваш продукт. Таким образом, отношения между партнёром и потребителем должны быть доверительными.
Потребитель завершает треугольник взаимоотношений, взаимодействуя с вашими маркетинговыми усилиями (например, щелкая отслеживаемый URL-адрес или объявление), а затем продвигаясь дальше в воронку продаж. После того, как они что-то купили или завершили действие, согласованное партнёром и продавцом, каждый получает свою долю.
Все три группы сосредоточены на отношениях, созданных партнёром, и будут получать свой продукт или оплату через вас. Конечно, вы также получите деньги, когда завершите покупку.
Как только вы узнаете, как каждая из сторон играет свою роль, вы начнёте лучше понимать, как работает весь процесс аффилированного маркетинга.
Вы, как партнёр, публикуете рекламу или контент, который побуждает потребителя покупать у продавца. У вас будет установленный метод партнерского маркетинга, который позволит вам создать аудиторию и продвигать продукт.
Используя различные технологии и платформы, продавец может отслеживать, когда вы отправляете им клиентов, и будет платить вам, если они купят продукт или услугу.
Как третья сторона по отношению к бренду, вы не имеете права голоса в отношении того, что вы продаете, или цены, по которой продаётся товар, но вы также несёте меньший риск.
Когда все аспекты партнерского маркетинга работают вместе, выигрывает каждая сторона. Потребители получают свой продукт, продавцы получают доход, а партнёр получает комиссию.
Если вы сделаете этот процесс хорошо, вы сможете зарабатывать деньги в долгосрочной перспективе, придерживаясь последовательной стратегии и выстраивая более тесные отношения со всеми тремя вовлеченными сторонами.
Плюсы и минусы партнёрского маркетинга
Прежде чем начать работу в качестве аффилированного маркетолога, вы должны знать о хорошем и о плохом. Награды могут показаться поразительными, но это предприятие сопряжено с определенными рисками.
Плюсы быть аффилированным лицом
- Низкая стоимость запуска. Большинство программ позволяют вам присоединиться бесплатно, поэтому затраты обычно зависят от того, как вы создаёте свою аудиторию и получаете рефералов.
- Вам не нужно создавать свой собственный продукт или услугу.
- Когда кто-то покупает, производитель сам отправляет товар.
- Работайте где угодно с подключением к Сети.
- При правильной настройке доход может быть пассивным.
- Добавляет дополнительный источник дохода для домашнего бизнеса или любому, у кого есть веб-сайт.
Для испытывающего нехватку денег предпринимателя, который хочет действовать, стать партнёром – это мечта. Вы можете расти, зарабатывая деньги, и, в конечном итоге, можете создать более высокий источник дохода. Если вы очень успешны, это может даже стать вашей постоянной работой.
Но, как и всё хорошее, не всегда бывает просто.
Минусы аффилированного лица
- Увеличение трафика рефералов может занять время.
- Плохая система отслеживания может неправильно атрибутировать ваши продажи (вы теряете деньги).
- Плохие клиенты могут навредить вашей репутации и отношениям.
- Нулевой вклад в продвигаемый вами продукт.
- Потенциальная угроза отказа компании платить вам комиссию.
- У вас будет большая конкуренция.
- Покупатель принадлежит продавцу, а не вам.
Если вы соглашаетесь стать партнёром по маркетингу, вы должны понимать своё место в иерархии. Бренды, с которыми вы работаете, могут сделать или сломать вас, поэтому вам нужно выбирать с умом.
К настоящему времени вы должны лучше понимать, что значит быть партнёром по маркетингу и как на этом можно зарабатывать деньги.
Заключение: партнёрский маркетинг для каждого
Партнерский маркетинг может быть прибыльным способом построения выгодных отношений с брендами и другими компаниями, которые вам нравятся в вашей отрасли.
Вы можете получить ценную информацию о бизнес-модели аффилированного лица и изучить новые стратегии для расширения вашего предприятия.
Не стесняйтесь использовать информацию в этой статье как справочную информацию о том, как работает этот процесс, и о том, с какими сторонами вам нужно будет связаться, чтобы попытать счастья на этом прибыльном маркетинговом канале.
Мы уверены, что как только вы поймёте все движущиеся части партнерского маркетинга, вы поймёте, что нет предела, когда дело доходит до зарабатывания денег с помощью этого подхода.