Руководство по открытию бизнеса – как гарантировать успех

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-01-22

Предпринимательство – идея, которая нравится многим, но понимание того, как начать бизнес, иногда может быть настолько ошеломляющим, что отпугивает людей. Пришло время перестать говорить людям, что вы собираетесь начать бизнес, и приложить усилия, чтобы это произошло.

В этой статье мы разберём этапы открытия бизнеса, которые помогут вам добиться успеха.

Как начать бизнес – главные шаги

Начало бизнеса включает в себя планирование, принятие финансовых решений, исследование рынка и получение знаний в областях, о которых вы никогда не думали.

Рабочий стол начинающего бизнесмена со стартом ракеты

Мы создали это 12-шаговое руководство по открытию бизнеса, чтобы помочь вам добиться наилучших результатов сегодня. Важно отметить, что не существует единой модели, подходящей для всех, чтобы начать новый бизнес, но эти шаги помогут вам организовать свои мысли и сгладить важные детали, чтобы при запуске своего бизнеса вы имели ответ на все важные вопросы запуска.

Шаг 1. Спросите себя, готовы ли вы

Никогда не будет подходящего времени для открытия бизнеса. Если звезды не сошлись для Ромео и Джульетты, они, вероятно, не сошлись бы и для вас. Но, вы можете смотреть на это как на то, что мешает вам начать, или использовать это, чтобы подтолкнуть себя к началу работы сегодня.

Когда дело доходит до решения, готовы ли вы начать свой бизнес, это больше зависит от мышления, чем от времени. Вы сейчас настроены на победу? Если вы не крикнули «Да, черт возьми», возможно, вам придётся ещё раз подумать, является ли предпринимательство правильным путём для вас.

Реальность такова, что начать бизнес легко. Но сделать это, превращая ничто во что-то, что приносит деньги, может быть намного сложнее.

И нужно быть морально готовым к предпринять что-то. Почему? Что ж, будут проблемы, и если ваше мышление идёт не в правильном направлении, любая неудача может опустошить вас. Но, если вы в правильном настроении, вы пройдёте через все неудачу, пока, наконец, не начнете добиваться больших побед.

Шаг 2. Определите, какой бизнес начать

Следующий шаг в открытии бизнеса – это выяснить, какой бизнес начать.

Есть ли ниша, которой вы особенно увлечены? Вы ищете бизнес, в котором вы активно работаете или которым просто владеете? Хотите превратить своё хобби в бизнес? Это лишь некоторые из вопросов, которые вам нужно задать себе перед тем, как начать свой бизнес.

Чтобы понять, какой бизнес вы хотите начать, составьте список того, чем вы увлечены. Например, йога, личные финансы, собаки, фильмы, еда и одежда.

Затем используйте такой инструмент, как WordStat от Яндекса. Это поможет вам понять, насколько популярен ваш список идей. Вы также можете использовать Тренды Google, чтобы проанализировать, имеет ли тенденция восходящий или нисходящий тренд или она стабильна, чтобы определить долгосрочную жизнеспособность ниши.

Затем посмотрите на три самых популярных ключевых слова в своем списке и ответьте на этот вопрос: «Через пять лет какая ниша не только заставит меня встать с постели по утрам, но и будет достаточно воодушевлять меня, чтобы продолжать создавать контент / продукты / инструменты для этого?»

Шаг 3. Проведите исследование рынка

Теперь, когда у вас есть бизнес-идея, пришло время выяснить, можно ли и как заработать деньги в этой нише.

Например, вы хотите открыть собачий бизнес. Вы можете открыть собачий питомник, бизнес по уходу за собаками, гостиницу для собак, блог о собаках или открыть интернет-магазин товаров для собак.

На этом этапе вы захотите определить, с какого типа бизнеса легче всего начать, какой лучше всего соответствует вашим талантам, соответствует вашему бюджету, и проанализировать, как работает отрасль.

После того, как вы выяснили, какой бизнес вы хотите начать, пора приступить к его планированию.

Шаг 4. Ставьте реалистичные цели и ожидания

Одна из главных причин неудач в бизнесе – наивные ожидания. Я постоянно слышу истории о людях, вкладывающих сотни тысяч рублей в рекламу, думая, что они утроят или учетверят свои деньги, получая, в итоге, большой жирный ноль.

Попробуем расписать, как выглядит реалистичный сценарий. Ваш первый год в бизнесе – это неудача. Почему? Потому что это ваше первое дело.

Большинство людей подходят к своему первому делу с чувством ложного оптимизма. «Если этот парень может это сделать, то могу и я», – небрежно подумаете вы. Но, вы игнорируете тот факт, что этот парень занимается своим четвертым бизнесом или руководит им уже семь лет.

Мне нравится видеть насколько люди взволнованы, когда открывают свой первый бизнес. Но, если вы погрузитесь в это, думая, что с первого дня вы будете доминировать над миром, вы потерпите неудачу в течение нескольких месяцев из-за сильного разочарования.

Отличие успешного бизнеса от неудачного – в настойчивости. Есть ли у вас все необходимое, чтобы продолжать продвигать свой бизнес, даже если у вас нет клиентов или посетителей через месяц? Достаточно ли у вас сообразительности, чтобы знать, когда стратегия просто не сработает? Достаточно ли вы терпеливы, чтобы играть в медленную и стабильную игру (это означает, что вы можете не сразу увидеть продажи, но увидите большую отдачу в будущем)?

Теперь, когда вы знаете, что эти первые несколько месяцев потребуют от вас всех усилий, как вы подойдёте к своим целям на начальном этапе своего бизнеса?

Возможно, вместо того, чтобы сосредоточиться на своей первой продаже, вы могли бы сосредоточиться на создании контента для привлечения релевантного трафика. Или, может быть, прежде чем начать бизнес, вы решите набрать подписчиков в Instagram, чтобы у вас была аудитория, когда придёт во время для запуска.

Вы можете использовать SMART для определения своих целей, но, в конечном итоге, цели, которые вы ставите перед собой на основе вашего опыта и типа бизнеса, будут для вас очень личными.

Шаг 5. Создайте бизнес-план на одной странице

Если вы не пойдёте в банк за кредитом, вам не нужно тратить много времени на бизнес-план. На листе бумаги напишите от руки план вашего бизнеса. Хотя это может быть немного суеверно, я считаю, что когда я пишу цели от руки, у меня всегда больше шансов их достичь. Я всегда ношу с собой свои цели, что помогает мне о них помнить, поэтому я не могу их избежать.

Теперь вернёмся к реальным советам. В ваш одностраничный бизнес-план включите следующее:

  • Проблема, которую решает ваш бизнес
  • Чем занимается ваш бизнес – в одну строку
  • Список вашей целевой аудитории (например, люди, у которых есть собаки, люди, которые подписаны на аккаунты собак в социальных сетях)
  • SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для вашего бизнеса)
  • Маркетинговый план (список идей о том, как вы будете продвигать свой бизнес)
  • Финансовый план (список бизнес-расходов, как вы будете зарабатывать деньги для оплаты бизнеса вначале и как ваш бизнес будет зарабатывать деньги)
  • Финансовые прогнозы на каждый квартал (например, с января по март, с апреля по июнь и т.д.)

Шаг 6. Получите обратную связь

Теперь, когда у вас есть идея, вы поставили несколько целей и создали план, пришло время получить отзывы о своей идее. Эта стадия, как известно, убивает многие идеи (иногда и хорошие). Суть этапа обратной связи – получить второе мнение о том, как вы можете улучшить свою идею. Вместо того, чтобы запрашивать отзывы о бизнес-идее, попросите обратную связь по её определенному компоненту. И что бы вы ни делали, не спрашивайте того, кого любите.

В большинстве городов есть бизнес-центры, где вы можете поговорить с предпринимателем, который поделится с вами советом о том, как начать бизнес. В некоторых городах даже есть программы для молодых людей, которые позволяют найти наставника в вашей области. Планируете ли вы работать над проверенными или необычными бизнес-идеями, обязательно получите отзывы от нужных людей, которые помогут вам приблизиться к успеху в бизнесе.

Шаг 7. Найдите способ оплаты своего бизнеса

Чаще всего люди платят за свой бизнес, работая с 9 до 17. Не бросайте свою основную работу до тех пор, пока не накопите достаточно, чтобы оплатить свои расходы, налоги и проживание за шесть месяцев. Вначале вы, вероятно, не сможете платить самостоятельно, так как вам нужно будет реинвестировать свои доходы обратно в свой бизнес, чтобы вы могли быстрее масштабировать бизнес.

Однако, у некоторых предприятий очень минимальные затраты, например, у внештатных сотрудников, которым может потребоваться какое-то программное обеспечение или компьютер, который у вас уже может быть или у вас есть доступ.

Шаг 8. Объединитесь с партнером

На ваш бизнес будет потрачено много времени и ресурсов. И если рядом будет кто-то, кому вы доверяете, вы сможете разделить рабочую нагрузку и быстрее прогрессировать. Это также отлично подходит для привлечения вас к ответственности.

В партнерстве важно подчеркнуть, что вам действительно нужно знать, насколько хорошо вы с кем-то работаете. Заслуживает ли доверия этот человек? Вы работали вместе раньше? Как вы двое справлялись с конфликтами в прошлом? Уравновешивают ли ваши навыки друг друга? Разрушат ли деловые отношения ваши нынешние отношения / дружба?

Обязательно задавайте все сложные вопросы, потому что выбор не того партнера, если вы вообще решите его завести, может иметь негативные последствия.

Шаг 9. Назовите свой бизнес

Придумать идеальное название компании может быть непросто, особенно если вам нужен свободный домен. Вы можете использовать бесплатный генератор названий компаний, который поможет вам придумать название.

Большинство брендов стараются включить своё ключевое слово в название бренда. Однако, некоторые бренды создают уникальное название.

Выбранное вами название компании должно быть броским, запоминающимся, легко произносимым, иметь домен и быть кратким.

Иногда лучшие идеи именования приходят после разговора с другом, потому что второе мнение помогает взглянуть на вещи с другой стороны. Так что не стесняйтесь получить второе мнение, если вы застряли при выборе правильного бренда.

Шаг 10. Зарегистрируйте свой бизнес

Некоторые предприниматели регистрируют свой бизнес в первый же день, чтобы избежать ответственности. Например, если вы инкорпорированы в первый же день и на вас подали в суд на ранних стадиях вашего бизнеса, ваш бизнес получит удар вместо вас. Таким образом, чем раньше вы инкорпорируете свой бизнес, тем в большей безопасности вы (лично) с юридической точки зрения.

Конечно, регистрация – не единственная бизнес-модель. Вы также можете стать индивидуальным предпринимателем или создать партнерский бизнес. Перед тем, как начать бизнес, вам нужно будет провести небольшое исследование, чтобы определить, какая бизнес-модель лучше всего подходит для вашей ситуации.

Шаг 11. Создайте свой первый продукт или услугу

Есть ряд продуктов или услуг, которые вы можете создать для продажи своей аудитории при открытии бизнеса.

Если вы отраслевой эксперт, вы можете создавать цифровые продукты, такие как электронные книги, курсы, музыку или другой цифровой контент, для продажи другим. Вы можете монетизировать свой опыт с помощью продуктов и продавать дополнительные услуги.

Что касается программного обеспечения, вы можете создать продукт SAAS, который поможет другим предприятиям. Или, если вы консультант, вы можете предложить выступления, коучинг или свои навыки.

Продукты, которые вы создаёте, будут сильно зависеть от ваших навыков и типа бизнеса. Однако, есть бесчисленное множество продуктов, которые можно заказать или создать, чтобы продать аудитории.

Шаг 12. Продвигайте свой бизнес

Самая важная часть открытия бизнеса – этап продвижения. Представление вашего бизнеса публике поможет вам увеличить продажи и превратить вашу идею в бизнес.

Вот несколько способов продвижения своей бизнес-идеи:

  • VK: вы можете запускать рекламу в VK, преследуя «широкие» интересы и включая соответствующие бренды, чтобы привлечь их аудиторию. Вы также можете публиковать сообщения в группах VK от лица своей фан-страницы, что отлично подходит для компаний с нишевой аудиторией.
  • Instagram: увеличивайте количество подписчиков в Instagram, чтобы вы могли продавать каждый пост в Instagram. Вы также можете добавить прямые ссылки в Instagram Stories, чтобы увеличить продажи.
  • Pinterest: групповые форумы – отличный способ привлечь внимание к своим сообщениям, когда вы только начинаете. Вы также можете создавать свои собственные доски для продвижения своего контента. Обязательно продвигайте контент других брендов, чтобы ваша учетная запись не рассматривалась как спам.
  • SEO: оптимизируйте свой веб-сайт для поиска и создавайте контент для блога, так вы можете привлечь больше потенциальных клиентов, подписчиков по электронной почте и повысить посещаемость веб-сайта.

Вывод – как начать бизнес

Теперь, когда вы знаете, как начать свой бизнес, вас ждёт захватывающее приключение по его созданию. Заставить себя наконец взять жизнь за рога и сделать этот первый шаг может быть немного страшно. Но, как только вы начнёте, вы поймёте, что процесс открытия бизнеса может быть довольно увлекательным.

На этом пути будут проблемы и препятствия, но пока вы продвигаетесь вперед и учитесь на ошибках, ничто не помешает вашему успеху. Всё, что вам нужно сделать сейчас, – это шагнуть, и вы окажетесь на пути к открытию бизнеса.


5.0/1