Что поможет повысить продажи – метод распродаж и скидок

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-09-04

Конечной целью существования любого бизнеса является прибыль, а она, в свою очередь, зависит от объёмов продаж и выручки. Поэтому большинство предпринимателей находятся в постоянном поиске новых идей по увеличению объёмов продаж.

Способы повышения продаж

На поиски способов повышения продаж руководителей толкает не только жажда наживы, но и иные причины. У современных бизнесменов и так очень много проблем, к которым в последнее время добавился экономический кризис и обвал курса рубля. Продажи падают, проценты по кредитам растут и на завоз нового товара не хватает денег. К этому всему может добавится ещё и депрессия, из которой тяжело выйти самостоятельно.

Рост продаж в бизнесе на основе привлеченных клиентов

Чтобы избежать вышеперечисленных проблем или хотя бы минимизировать их влияние стоит поискать способы увеличения продаж и сокращения издержек. Только так можно остаться на плаву и не потерять своё дело.

Среди популярных методов повышения продаж можно назвать такие:

  1. Предложение клиентам дисконтных карт. Этот метод хоть и затратный, но он достаточно эффективный. Потребителей привлекает пусть и небольшая, но скидка, которая предоставляется обладателям дисконта. Помимо скидок по дисконту можно предложить бонусные программы для постоянных клиентов. Так, например, можно за каждую покупку возвращать некую сумму денег на карту, которой можно будет воспользоваться при следующей покупке. Это заставит покупателей прийти именно к вам в случае надобности приобретения товара.
  2. Разработка персонального подхода к покупателям. Многие не уделяют этому способу особого внимания, однако, зря. Как говорится: «Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Клиенты, посещающие магазин должны уходить удовлетворенными и чувствовать себя значимыми для сотрудников. Поэтому стоит тщательно подбирать персонал, который сможет быть доброжелательным к клиентам не только в моменты присутствия начальства, но и когда их никто не контролирует. Можно провести специальный курс обучения для коллег и ознакомить их с современными методами общения и продаж.
  3. В магазине всегда должны продаваться сопутствующие товары, без которых покупателю не обойтись. Если этот момент не предусмотрен, то его нужно справлять немедленно. Это позволит увеличить цену чека и объёмы продаж, так как покупатели будут знать, что в этом месте они могут купить всё, что им понадобится. Эти методы, конечно, действенны, но бывают такие ситуации, когда нужно принимать радикальные меры. Это может быть конец сезона, а на складе большое количество нереализованной продукции, или отсутствуют деньги на закупку нового товара или погашение кредита. Тогда стоит обратить свой взор на акции и скидки, как метод повышения продаж.

Акции и скидки для увеличения продаж

Организация скидок – не такой уж и простой процесс. Тут стоит всё заранее просчитать, чтобы не обанкротится. Суть скидок не только в том чтобы продать как можно больше, но и чтобы привлечь новых клиентов и сформировать положительный имидж среди других торговых точек.

Не стоит устраивать скидки на весь ассортимент, нужно выбрать некие товары-локомотивы, на которые и установить приемлемую скидку. Заходя за покупкой таких товаров, клиенты будут покупать и другие, на которые скидки не распространяются.

Нужно заранее договорится с поставщиками таких товаров о более приемлемой цене и больших объёмах поставок, чтобы не огорчать покупателей пустыми прилавкам с акционными товарами.

Не стоит дорожить товаром, сезон на который заканчивается, ведь ему придётся ждать своего часа ещё целый год, а значит деньги, вложенные деньги будут заморожены. В таких случаях можно продавать товары по минимальной цене, чтобы окупить их привоз и постоянные издержки. Такие меры позволят не только избавится от залежалого товара, но создать современный и модный ассортимент, спрос на который всегда присутствует.

Что касается акций, то они могут заключаться не только в скидках, но в различных выгодных предложениях. Например, можно предложить купить два товара, а третий получить бесплатно, но список товаров, которые можно получить бесплатно, стоит предусмотреть заранее.

Также можно предложить бесплатное сервисное обслуживание или бесплатную доставку. Эти методы также действуют, особенно когда конкуренты просят за оказание подобных услуг приличные деньги.

Можно подойти к этому вопросу и с креативной точки зрения, например, организовать какой-нибудь мастер класс, который заинтересует клиентов. А после проведения мероприятия предложить всем купить товары, которые использовались мастером.

Акции и скидки являются мощными стимуляторами сбыта, которые играют на слабостях людей и побуждают их совершать покупки. Однако такие мероприятия являются обоюдно полезными, ведь клиент покупает товар по сниженной цене, а предприниматель возвращает вложенные деньги с небольшой наценкой.


5.0/3