Продвижение бизнеса через Instagram: как это делать в 2021 году

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-08-25

Если Instagram не является частью вашего плана маркетинга в социальных сетях, возможно, пришло время пересмотреть своё мнение.

Платформа предлагает продавцам множество способов найти потенциальных клиентов и связаться с ними. А с набором параметров таргетинга и рекламы вы можете точно выбрать, кого из этого миллиарда пользователей вы хотите привлечь.

Ниже мы рассмотрим всё, что вам нужно для начала.

Что такое Instagram и как он используется

Давайте сначала рассмотрим Instagram для новичков: это визуально ориентированная социальная сеть и приложение, которое позволяет пользователям и брендам обмениваться фото и видео контентом со своими подписчиками.

Оно начиналось как просто приложение для обмена фотографиями, а с тех пор превратилось в мультимедийную платформу с платной рекламой, «самоуничтожающимися» сообщениями Stories и прямыми трансляциями через IGTV.

Это отличное место для брендов, чтобы общаться с потребителями, используя платформу с более чем 1 миллиардом активных пользователей в месяц.

Молодые люди активно используют социальные сети

Интересна и демография Instagram. Он почти поровну разделен на пользователей мужского и женского пола, хотя аудитория, в основном, составляет от 25 до 34 лет. Если вы хотите охватить эту группу, Instagram – один из каналов, с которым можно это сделать.

Как скачать Instagram

Чтобы загрузить приложение Instagram, перейдите в Google Play Store или Apple App Store (в зависимости от операционной системы вашего устройства). Вы можете скачать приложение бесплатно. Когда вы откроете его в первый раз, вам будет предложено создать новую учетную запись.

Типы постов в Instagram

Если вы хотите знать, как использовать Instagram, полезно ознакомиться с типом контента, который вы можете публиковать.

Вы можете добавить в свой контент-микс несколько типов постов в Instagram:

  • Органический: это могут быть фотографии, видео или галереи изображений. Это отображается в лентах ваших подписчиков, на любых хэштегах, которые вы включаете в описание, и, возможно, в разделе «Обзор» (Instagram контролирует это).
  • Истории: 500 миллионов аккаунтов в Instagram используют истории каждый день, и треть самых просматриваемых историй принадлежит брендам, а не людям.
  • Публикации влиятельных лиц: хотя кажется, что потребители легко улавливают спонсируемые сообщения от влиятельных лиц, маркетинг с помощью влиятельных лиц по-прежнему остаётся весьма эффективно тактикой. Эти сообщения публикуются либо в ленте влиятельных лиц, либо в канале вашего бренда (или в обоих), что позволяет вам привлечь новую аудиторию и повысить доверие в виде социального доказательства.
  • IGTV: одна из новых функций Instagram. Используется для длинного видеоконтента – вы можете вести прямую трансляцию, и видео будет транслироваться в вашем профиле после того, как прямая трансляция закончится.
  • Реклама: один миллиард – это большое число, и, скорее всего, не каждый, кто находится в Instagram, станет целевым клиентом. Когда вы используете рекламу в Instagram, вы можете установить параметры того, кому будет показываться ваша реклама, убедившись, что они соответствуют вашему идеальному профилю.

Как начать работу в Instagram: настройте свой профиль

Если вы хотите знать, как использовать маркетинг в Instagram для своего бизнеса, создание профиля – это первый практический шаг. Это включает добавление вашей биографии, фотографии профиля (используйте логотип вашей компании для повышения узнаваемости бренда) и ссылки (не забудьте добавить параметры отслеживания).

Ваша биография – это небольшой текст, в котором вы немного рассказываете о своём бренде, о том, кто стоит за учетной записью, и чего ожидать от подписки на вашу учетную запись.

Также неплохо повторить некоторые из ваших уникальных преимуществ, чтобы повысить доверие и повысить конверсию. А если вы работаете в обычном магазине, не забудьте указать адрес, чтобы покупатели могли легко вас найти.

Ссылка на ваш профиль очень важна. В отличие от каналов социальных сетей, Instagram не поддерживает ссылки. Они разрешают только одну в вашей биографии. У вас не может быть ссылок с отдельных фотографий (платные – другое дело).

Вы можете обновлять ссылку на биографию так часто, как хотите. Она может вести на ваш веб-сайт, целевую страницу, страницу продукта или куда-то ещё на вашем сайте. Например, если вы ссылаетесь на конкретную страницу о продаже, опубликуйте фотографию, связанную с распродажей, и обновите ссылку в биографии. Это обычная практика для брендов в Instagram.

Если вы продаёте в Интернете, вы также можете запустить свой магазин в Instagram. Ваш магазин в Instagram – ещё один канал электронной коммерции, где клиенты могут приобрести ваш продукт через интерфейс Instagram. Это упрощает конверсию, поскольку им не нужно выходить из приложения, посещать ваш сайт и проходить процесс покупки.

Что размещать в Instagram: создание вашей контент-стратегии

Instagram – это брендинг. Важно разработать целостную ленту из фотографий продуктов, образа жизни, пользовательского контента (UGC), шаутов и других визуальных элементов, которые оживят ваш бренд.

Если вы продаете солнцезащитные очки, опубликуйте фотографии людей, которые носят ваши товары на солнечном пляже, или поместите пару среди других нарядов и аксессуаров, подходящих для приключений, в которые может захотеться ваша аудитория.

Прежде чем мы углубимся в детали, запомните, что лучший способ начать любые маркетинговые усилия для вашего бизнеса – это ориентированные на цель подход и стратегия.

Ваша стратегия в Instagram должна определять:

  • Ваши цели (убедитесь, что они поддерживают общие маркетинговые и бизнес-цели)
  • Конкретные KPI, на которые вы будете смотреть, чтобы определить производительность
  • На кого вы ориентируетесь в Instagram
  • Какой контент вы собираетесь публиковать в Instagram
  • Кто управляет аккаунтом и создает контент для Instagram

Со временем вы многому научитесь, особенно как выбирать контент для публикации в Instagram, чтобы помочь вам достичь своих целей. Спросите себя: «Почему люди используют Instagram?» и почему они следят за брендами, а затем разработайте стратегию, ориентированную на вашу аудиторию (а не на ваши цели продаж).

Вот забавная статистика: 83 процента пользователей Instagram открыли для себя новые продукты в социальных сетях. Хотя вы не хотите, чтобы поток захлебнулся от рекламных сообщений, таргетированная реклама может быть отличным способом представить ваши продукты пользователям, готовым открывать для себя новые товары и бренды.

Как получить подписчиков в Instagram

По мере того, как вы увеличиваете свой канал, всегда помните об основной цели: привлекать подписчиков, которые помогут увеличить продажи. Это часто требует долгосрочного стратегического подхода.

Один из способов расширить число подписчиков – помимо создания привлекательного контента – это подписаться на другие аккаунты с аудиторией, которая может быть заинтересована в вашем бренде. Один из самых простых способов найти инстаграммера, за которым можно следовать, – это заглянуть в раздел приложения «Обзор».

Придерживаясь нашего примера солнцезащитных очков, вы можете расширить свою сеть, следя за брендами пляжной одежды или влиятельными лицами, которые могут носить солнцезащитные очки, подобные вашим. Стратегия в отношении того, на кого вы подписаны, также является одним из лучших способов переманить подписчиков у конкурентов, зайдя в их учетные записи и добавив некоторых из их подписчиков в свой список.

Стройте отношения со своей аудиторией, подписываясь на аккаунты, которые следят за вами. Помните, недостаточно просто следовать. Обязательно ставьте лайки и комментируйте другие профили. Вовлеченность так же важна, если не больше, чем начальный акт следования.

Результаты не придут в одночасье! Наберитесь терпения и продолжайте прочесывать Instagram в поисках нужных учетных записей для поддержки вашей сети на сайте, и со временем вы начнёте видеть результаты.

Когда и как часто публиковать в Instagram

Как упоминалось выше, по сравнению с другими маркетинговыми каналами, такими как Facebook, знание того, как часто публиковать сообщения в Instagram, требует собственной уникальной стратегии. Публикация хотя бы раз в день – хороший ориентир, но приемлемо любое количество публикаций от 4-5 в неделю или до нескольких в день.

Главное? Будьте последовательны и сфокусированы на высококачественном контенте.

Обратите внимание, что данные показывают, что нет никаких ограничений в том, как часто публиковать сообщения в Instagram, поэтому лучше всего протестировать и посмотреть, что работает для вас. Хорошее место для начала – публиковать сообщения один или два раза в день, а затем вносить изменения.

Итак, когда лучше всего публиковать сообщения в Instagram? Это действительно зависит от нескольких ключевых факторов: где вы находитесь, где находится ваша аудитория и каковы привычки вашей аудитории в Instagram. Хорошее практическое правило – публиковать сообщения во время обеда (с 11:00 до 13:00) и вечером (с 19:00 до 21:00). Лучшие дни? Понедельник, среда и четверг. Воскресенье – худший день для публикации.

Создание вашего контента в Instagram

Фото и видео для Instagram

Вам нужно подумать, как будет выглядеть ваше фото (или видео). Что вы снимаете в кадре? Как это будет отображаться на мобильном устройстве? Будет ли это демонстрировать детали продукта, которые вы хотите видеть в центре внимания? Соответствует ли это эстетике вашего бренда? Помните, что вы курируете весь канал, поэтому важно, чтобы визуальные эффекты были связными.

Например, если вы продаете только футболки, вам не нужно делиться фотографиями пальто, обуви или аксессуаров. Вы также можете специально исключить элементы, которые, как вам кажется, не подходят для вашей учетной записи.

Цвета и шрифты в Instagram

Наличие цветовой палитры может помочь вам создать синергию, о которой мы говорим. Это не значит, что вы можете публиковать только контент полностью одобренного цвета. Но, всё должно соответствовать схожей эстетике и дополнять друг друга, а не превращаться в беспорядочную мешанину постов.

В Instagram есть встроенные фильтры, которые вы можете использовать для настройки внешнего вида ваших сообщений. Сюда входят сепия, черно-белый и ряд других эффектов. Вообще говоря, лучше всего применять фильтры вне приложения в вашем собственном программном обеспечении для редактирования фотографий, чтобы вы могли применить это к визуальным ресурсам, когда вы не публикуете их в Instagram.

Вы также должны выбрать шрифт для своих сообщений. Сюда входят тип, стиль и размер шрифта. Скорее всего, на вашем веб-сайте будет использоваться один и тот же шрифт, чтобы создать синергию между различными каналами для повышения узнаваемости бренда.

Подписи в Instagram

Ваш визуальный контент – это только половина. В каждом посте есть место для подписи. У вас есть до 2200 символов (или примерно 330 слов) для игры. Проявите творческий подход.

Подписи должны быть легко читаемыми и соответствовать бренду. Если ваш бренд использует юмор, делайте забавные подписи. Если вы люксовый бренд, изысканность является ключевым моментом. Не бойтесь экспериментировать со смайликами. Они могут быть веселыми и разговорными, идеально подходящими для социальных сетей.

Как и в случае с визуальными эффектами, подписи также должны быть фирменными и последовательными. Хотя ваш тон может измениться, важно, чтобы вы оставались верными своему всеобъемлющему голосу бренда. Последовательность имеет решающее значение в сегодняшнем омниканальном мире.

Хэштеги в Instagram

И последнее в списке – хэштеги. Последовательное включение хэштегов в разделы описания или комментариев ваших сообщений – ключевая стратегия для повышения вовлеченности в вашей учетной записи.

Когда пользователи нажимают на определенный хэштег, они попадают на совершенно другой канал с каждым сообщением, содержащим этот хэштег. Это означает, что ваши сообщения становятся доступными для новой аудитории, которая, возможно, ещё не взаимодействует с вашей учетной записью.

Чтобы определить, какие хэштеги использовать, проверьте своих конкурентов, влиятельных лиц в вашей нише и хэштеги, которые используют ваши подписчики.

Платная реклама в Instagram

Помимо органического роста числа подписчиков, вы также можете создавать платную рекламу в Instagram. Рекламные объявления будут появляться в ленте новостей вашей целевой аудитории так же, как изображения и видео аккаунтов, на которые они подписаны. Выберите одну фотографию или видео, чтобы выделить конкретный продукт или продвигать коллекцию с помощью галереи. Вы также можете продвигать рекламу в Instagram Stories.

Всё, что вам нужно для начала создания платной рекламы в Instagram, – это аккаунт Facebook Ads, чтобы добавить канал со страницы вашего бизнес-менеджера. Отсюда всё работает по той же системе, что и реклама в Facebook.

Отслеживание вашего прогресса в Instagram

Как и во всём в маркетинге, абсолютно необходимо отслеживать свой прогресс с течением времени и вносить коррективы для повышения эффективности.

Некоторые ключевые показатели эффективности, о которых стоит подумать:

  • Подписчики: всего, прирост и т.д.
  • Вовлеченность: лайки, комментарии, репосты, просмотры и т.д.
  • Видимость: впечатления, охват и т.д.
  • Конверсии: переходы, реферальный трафик, продажи и т.д.

Знание доли людей, просматривающих ваш профиль, по сравнению с количеством подписчиков, которые вы получаете, также может быть полезным для определения того, нужно ли вам увеличивать своё участие, чтобы привлечь больше подписчиков из людей, которые только просматривают ваш профиль.

Как использовать Instagram для бизнеса

Теперь у вас есть строительные блоки, чтобы решить, как использовать Instagram для бизнеса. Наберитесь терпения и дайте себе время, необходимое для того, чтобы превратить свою учетную запись в механизм получения дохода.

  • Начните с настройки своей учетной записи, указав имя пользователя, фотографию профиля, биографию Instagram и ссылку с параметрами отслеживания.
  • Создайте контент-стратегию, которая поможет наполнить ваш календарь контента в Instagram, поддержит темпы публикации, хэштеги и таргетинг.
  • Не забывайте следить за другими аккаунтами и взаимодействовать с ними, особенно вначале.
  • Привлекайте фолловеров органично, а затем поэкспериментируйте с целевой рекламой в Instagram, чтобы охватить целевую аудиторию.
  • Не забывайте отслеживать свою эффективность с течением времени. Оптимизация является ключом к обеспечению максимальной рентабельности инвестиций.

Если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы или опыт использования Instagram для вашего бизнеса, не стесняйтесь делиться в разделе комментариев ниже!


3.5/4