Зачем бизнесу подключать телевидение – TV проект от Билайн

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-04-17

Практически у каждой компании есть своя входная группа со стойкой рецепции: помещение, открытое для главных людей в любом бизнесе – для клиентов. Именно клиенты приносят деньги, обеспечивают компании доход, а бизнесу – смысл существования.

Мысль тривиальная, но тем не менее мы озвучим её: о клиентах положено заботиться каждую секунду, особенно когда эти люди находятся на территории вашей компании. В частности, хорошим тоном является обеспечение хотя бы минимальных развлечений для ожидающих клиентов.

Сказанное справедливо для любого бизнеса, большого или малого, будь то аэропорт или салон красоты, банк или кафе, пункт приема одежды в химчистку или автосервис. До недавнего времени хорошим тоном было иметь в зонах ожидания несколько глянцевых изданий для разных гендерных и возрастных групп, что позволяло посетителям скоротать минуты (или часы – тут как повезет), проводимые в ожидании. Теперь же к полиграфической продукции можно легко добавить телемедийную.

Но как обеспечить высококачественный прием телеканалов?

Стандартные антенны принимают сигналы не очень хорошо из-за городской застройки, а качество изображения, обеспечиваемое домовой антенной, если таковая имеется, оказывается мало предсказуемо. Картинка низкого качества на экране телевизора с большой диагональю выглядит весьма удручающе.

Что делать? Использовать или спутниковое ТВ, или кабельное. Установка спутниковой тарелки в данном случае дело хлопотное, прежде всего опять-таки из-за особенностей монтажа оборудования на здании и возможных проблем с сигналом в плохую погоду. Вывод? Использовать кабельное подключение.

Заметим, что в данном случае крайне важное преимущество кабельного вещания – доступность HD-каналов. Традиционные телетрансляции на панелях с большими диагоналями, да еще и на рассматриваемых по понятным причинам с достаточно близкого расстояния, выглядят размытыми и неряшливыми. HD-картинку, даже рассматриваемую с небольшого расстояния, зритель воспринимает существенно лучше. Итак, нужно кабельное подключение...

Откуда его взять? У большинства компаний кабельное подключение уже есть – именно по кабелю они получают интернет-доступ и сервисы стационарной телефонии. Разумеется, оптимальный вариант – получение по этому же кабелю и цифровых телетрансляций. Конечно, можно подключить кабельное ТВ, которое есть практически в любом районе. Но зачем? Зачем тянуть два кабеля, когда можно обойтись одним? Кроме того, приобретая ТВ от «Билайн», можно несколько сэкономить на покупке контента, ведь пакет каналов входит в общий набор сервисов и начинает работать простой и очевидный принцип «оптом дешевле», а также на оплате – оплачивать единый счет проще, чем несколько разных.

Но экономия в данном случае не единственный плюс при покупке кабельного телевещания от универсального оператора связи. «Билайн» предлагает весьма широкий репертуар трансляций, заметно превосходящий выбор, доступный у местных кабельных телеканалов. А широта репертуара весьма важна, так как именно она позволяет выбрать нужный контент для показа именно вашей аудитории.

Очевидно, что выбор телетрансляций зависит от профиля бизнеса. Например, каналы о моде и дизайне уместны в кафе и SPA-салонах, в банках и финансовых структурах посетителям лучше предлагать бизнес-новости, для детских учреждений лучше подойдут каналы с мультфильмами и образовательными программами, а для медицинских компаний – рассказы о природе, в молодежных центрах нужны музыкальные каналы, в обучающих – трансляции на иностранных языках и т.д. и т.п. Хотя, разумеется, выбор каналов полностью остается за вашей компанией.

Немаловажно, чтобы демонстрируемый контент был гарантированно лицензионно-чистым. Иначе факт публичной демонстрации фильмов и передач, предназначенных для индивидуального просмотра, может внезапно обернуться судебным разбирательством, которое вашему бизнесу совершенно неактуально. Согласитесь, вряд ли на репутации банка положительно отразится факт судебного разбирательства, например, с Walt Disney или, предположим, с Discovery. Разумеется, для бизнес-клиентов «Билайн» поставляет телевизионный контент с соответствующим лицензионным оформлением.

И, наконец, приятно иметь доступ к круглосуточной техподдержке, удобно использовать стандартное оборудование, сертифицированное, с русскоязычным руководством и меню. Как видно, кроме упомянутых выше ключевых преимуществ работы с «Билайн» в качестве поставщика ТВ, в этом есть масса других плюсов.

Итак, «Билайн» можно рассматривать как универсального оператора связи с возможностью поставки телевизионного контента. Хотя теоретически ТВ можно рассматривать как коммуникацию, основная специфика которой состоит в однонаправленности. И тогда наличие ТВ-предложения у «Билайн» придает новый смысл термину «универсальный оператор связи».


4.9/319