Что такое вовлеченность сотрудников и какие преимущества это даёт бизнесу

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-03-20

В наши дни все говорят о вовлеченности сотрудников, но что это такое? Вовлеченность сотрудников – это степень участия сотрудников в структуре, в которой они работают. Действительно, успех компании определяется не только качеством стратегии её лидеров, но и приверженностью сотрудников.

Понимание того, как программная платформа вовлечения сотрудников может улучшить ваш бизнес, необходимо для создания рабочего места более вовлеченных и продуктивных людей. Обеспечение того, чтобы сотрудники чувствовали заботу, позволяет им развивать больше навыков, чем сотрудники без обязательств.

Улучшение рабочей среды и производительности, происходящее из самой приверженности, косвенно отражается на способности компании к инновациям и на удовлетворенности клиентов.

Действительно, целеустремленный человек более мотивирован вносить свой вклад и увеличивать потенциал компании.

Как повысить вовлеченность сотрудников: цифровые решения

В настоящее время развитие программного обеспечения для вовлечения сотрудников значительно ускорилось благодаря использованию цифровых технологий и инструментов.

Это использование цифровых технологий в рабочей среде способствовало появлению новых организационных систем, которые стимулируют более тесное сотрудничество и расширение прав и возможностей отдельных лиц, больше признавая достижение целей, чем физическое присутствие в компании.

Новейшие технологии, такие как Интранет, позволили изменить упомянутый выше порядок работы, и по этой причине компании стараются полагаться на лучшие цифровые решения для наиболее инновационных и эффективных преобразований в работе.

Платформы, создающие позитивное цифровое рабочее место, способствуют профессиональному росту сотрудников, максимально используя их навыки.

Интранет был создан, чтобы вращаться вокруг пользователя, позволяя ему делиться своими идеями, визуализировать и комментировать идеи других, достигать целей компании и обучаться в оптимальной профессиональной среде.

Блоги, вики, форумы, дискуссионные каналы, информационные доски – всё это элементы, которые распространяют знания компании, ускоряя инновационные процессы и вовлеченность сотрудников.

Повышайте вовлеченность сотрудников за счёт совместной работы

Microsoft Teams показала нам, что совместная работа продолжает развиваться. Предприятиям нужны более вовлеченные умы, готовые объединиться для повышения производительности, и правильные инструменты вовлечения сотрудников, улучшающие совместную работу.

Интранет централизует все документы, которые нужны работнику, в одном месте, и оттуда их могут найти и его коллеги. Благодаря чатам в реальном времени, мгновенным сообщениям, видеозвонкам и корпоративным социальным сетям команды могут синхронизировать работу, проводить мозговые штурмы и разрабатывать проекты, которые идеально планируются и отслеживаются с помощью правильных инструментов вовлечения сотрудников.

Таким образом, развитие бизнес-сообщества, возможность найти все необходимые рабочие материалы, гибкость бизнес-процессов, позволили изменить организационные стратегии, которые превратили рабочее место в изменчивую и настраиваемую среду, заменяющую стул и письменный стол.

Где бы ни находились работники, благодаря цифровым технологиям они могут получить доступ к данным и бизнес-приложениям, которые экономят их время и позволяют выполнять сложную и интересную работу.

Привлечение сотрудников

Инновационная среда создаёт имидж бренда, который может привлекать и удерживать таланты, желающие развиваться, наряду с инструментами, которые сопровождают пользователя, предвосхищая и удовлетворяя его потребности. Таким образом, компании гарантируют наём персонала, которого привлекает возможность развиваться в прибыльной профессиональной среде.

Теперь, когда вы понимаете важность вовлечения сотрудников, мы хотим познакомить вас с 6 инновационными решениями по вовлечению сотрудников.

Бэктрекинг: что такое интранет?

Интранет – это веб-сайт, обычно доступный только для сотрудников компании, на котором публикуется полезная информация и сервисы для сотрудников.

Во внутренней сети мы можем найти новости компании, рабочие документы, информацию, позволяющую узнать больше о компании, такую как структура компании, организационные схемы, ценности, или сведения о сотрудниках, такие как адресная книга, личные страницы и группы новостей.

Благодаря интранету компания может предоставлять услуги сотруднику и облегчать бизнес-процессы, такие как доступ к их платёжным ведомостям, заявлениям на отпуск, разрешениям на работу из дома, отчетам о расходах и всему остальному.

Сотрудники могут найти там свои преимущества и обо всех бонусах, которые компания им предлагает.

Это главная точка входа в вашу компанию, сравнимая с рабочим инструментом. Действительно, интранет является глобальным средством коммуникации: его можно использовать для распространения служебных сообщений и позволять людям узнавать друг друга, сотрудничать и обмениваться знаниями в компании.

6 инновационных решений для вовлечения сотрудников

  1. Социальные сети

    Отзывы о контенте, который публикуют сотрудники, необходимы для бесперебойной обратной связи, в которой участвует вся компания.

    Таким образом, вы можете настроить способы получения отзывов о содержании для каждого сообщения, размещенного в интрасети.

    Побалуйте себя классическими отметками «Нравится» и комментариями, чтобы стимулировать честное обсуждение в корпоративной социальной сети.

    Вы можете поделиться новостями компании или отдела в сообществе компании, чтобы повторить своё внутреннее общение.

    Корпоративная социальная сеть стала устоявшейся практикой, и мы рекомендуем изучить её, чтобы предоставить сотрудникам компании инструмент для общения, сравнения и обмена знаниями.

  2. Генерация идей: конкурс на вовлеченность сотрудников

    Как мы уже говорили, интранет – это правильный способ облегчить генерацию новых идей в компании. Поэтому мы должны искать практические решения для вовлечения сотрудников, чтобы стимулировать распространение идей и тем самым стимулировать вовлеченность.

    Одним из средств могут быть конкурсы по генерированию новых идей, чтобы определить новые услуги или продукты для компании.

    Как организовать эти соревнования?

    Отдельные лица должны были присоединиться к группе, что увеличит взаимодействие и сотрудничество между сотрудниками. Они могут обсудить вместе, как достичь корпоративных целей. Эти цели могут быть внутренними, корпоративными или коммерческими.

    Готовые идеи после утверждения публикуются прямо на портале. Затем все могут голосовать «лайками», что увеличивает количество посещений интрасети и общую вовлеченность.

    Максимальное участие людей заключается в том, чтобы их идеи побеждали в рейтингах и реализовывались компанией.

    Кто лучше тех, кто каждый день работает в компании, может подсказать, как улучшить ситуацию?

  3. «Убийственное приложение»

    Теперь давайте поговорим о приложении, которое должно быть на вашей платформе вовлечения сотрудников: «убийственном приложении».

    «Убийственное приложение» – это наиболее часто используемое приложение, которое генерирует посещения в интрасети.

    В каждой интрасети должно быть свое приложение-киллер, чтобы привлечь на портал максимально возможное количество сотрудников.

    Это гарантирует, что наряду с использованием конкретного приложения эти люди также могут получать новости от компании, узнавать об инициативах или специальных возможностях, предлагаемых интранетом, или, проще говоря, лучше знакомиться с контентом, представленным на корпоративном портале.

    Примерами приложений-убийц являются все услуги, которые может предложить интрасеть, такие как «доступ к платёжным ведомостям», который посещают все сотрудники не реже одного раза в месяц.

    Как и в случае с лучшими маркетинговыми методами, сейчас самое время преобразовать «операционный» визит в «ознакомительный» визит в интранет, чтобы задействовать все его инструменты вовлечения сотрудников.

  4. Блог, который ведут сотрудники и генеральный директор

    Блоги присутствуют в мире Интернета и также могут быть очень полезными для повышения вовлеченности и повышения осведомленности о компании. Например, у вас может быть блог, который ведут сотрудники, где они могут неформально делиться информацией или опытом, рассказывая о жизни в компании.

    Руководители могут сами вести блог, что, как правило, повышает общий интерес пользователей интрасети. Конечно, каждый хотел бы знать, что делает или думает тот, кто управляет компанией, верно?

    Хотя блог более далёк от новостного формата, он более удобен для пользователя, поскольку он ближе к рассказыванию историй, его можно использовать в качестве инструмента вовлечения сотрудников, поскольку он может помочь генеральному директору донести своё видение компании, цели, которые необходимо достичь, и те, которые недавно достигнуты, что позволяет ему легче общаться с сотрудниками и заставляет их чувствовать себя более вовлеченными.

  5. Обучение как деятельность по вовлечению сотрудников

    Обучение через интранет можно сделать более привлекательным.

    Спрос сотрудников на обучающий контент, получение квалификации, обучающие курсы или любую обратную связь для улучшения услуг по обучению может поощряться и стимулироваться компанией путём запуска сбора баллов в интранете для достижения целей, таких как предоставление виртуального значка.

    Любой успех такого типа можно просмотреть в разделе «мой профиль» пользователя или обнародовать в разделе «Компания».

  6. Личные профили для повышения вовлеченности

    Интранет позволяет вам создать интеллектуальный каталог компании, который позволяет сотрудникам добавлять свой собственный профиль в дополнение к информации о компании, что повышает вовлеченность.

    Сотрудники могут находить общие черты между собой, например, свой прошлый опыт, интересы и навыки, что способствует открытым дискуссиям, обмену знаниями и улучшению самочувствия в компании.


4.0/15