Регламент на обслуживание юридических лиц в Сбербанке?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Регламент на обслуживание юридических лиц в Сбербанке?

Наша организация имеет зарплатный проект в Сбербанке. Пожалуйста, ответьте нам, есть ли внутрибанковский регламент на обслуживание юридических лиц, а именно: мы приносим дискеты и реестры например в 10 часов утра, потом полчаса сидим и ждем у окошка, потом нам говорят, что лучше не ждать – нам перезвонят, и часа через 3-3,5 раздается звонок что дискета не читается.

За какое время с получения дискет и документов сотрудники Сбербанка должны обслужить клиента? Есть ли регламент? (К сожалению на «горячей линии» Сбербанка нам на этот вопрос не ответили)

2012-05-11 в 12:09:22

Вы оформляете / подписываете акт передачи дискет? Раньше в Сбербанке было запрещено принимать дискеты без подписания акта, а в акте говорилось, что дискеты проверены / читаемы... Вы праве написать заявление управляющему отделением Вашего банка с просьбой о разъяснении сроков, порядка приема и обработки списков на зарплату на электронных носителях.

2012-05-11 в 12:09:49

Регламент, конечно, есть. В нем говориться, что прием и обработка электронных реестров производится в присутствии клиента. По результатам обработки составляется Акт приема / передачи реестров в двух экземплярах. А с 1 марта электронные реестры от клиентов принимаются на съемных носителях, кроме дискет 3,5, т.е. Вам надежнее использовать Flash–носители, тогда проблема нечитаемости исчезнет.

2012-05-11 в 12:10:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: