Страница 1 из 11
Форум об отношениях бизнеса, банков и государства. » Услуги Сбербанка для юридических лиц » Сбербанк Бизнес ОнЛайн » Заблокировали счет ИП по надуманному предлогу!?
Заблокировали счет ИП по надуманному предлогу!?
MonokeВоскресенье, 20.11.2016, 14:26
Написал Monoke в Воскресенье, 20.11.2016, 14:26
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Репутация: 0

Вчера установили блокировку на расчетный счет. Узнал это не через СМС и не от специалиста: в этот же день печатал выписки банка и отправлял одно платежное поручение, а днем хотел проверить через мобильное приложение пришли ли какие-то оплаты от клиентов.

Захожу в приложение Сбербанк Бизнес Онлайн с телефона и мне выдает вот такое сообщение:

 

«Установлена финансовая блокировка по причине неоплаты услуг. Погасите задолженность или обратитесь по месту заключения Договора на обслуживание по системе «Сбербанк Бизнес Онлайн».(3038)»

Т.к. по вчерашней выписке у меня была сумма в несколько раз превышающая установленную по договору сумму за обслуживание расчетного счета, я изумленный нелепостью происходящего поехал в отделение по адресу 121353, г. Москва, шоссе Можайское, 45А доп.офис № 9038/01644.

В доп. офисе мне ответили, что они не знают, почему мне пишет такую ошибку, т.к. у меня действительно есть на счету сумма достаточная для оплаты услуг. Потом они увидели, что я не ответил на запрос документов от 30 декабря 2015 года. Они предположили, что блокировка была именно из-за этого. Мне распечатали письмо, я расписался, что его принял. В письме были запрошены документы за декабрь 2015 в рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма» – как было написано.

Но! В основном, были запрошены документы которые не ведутся по финансовой отчетности Индивидуальных Предпринимателей. Например, документы, подтверждающие целевое расходование денежных средств в наличной форме по чекам и с использованием корпоративных карт, счета-фактуры и т.д. Хотелось бы получить ваши пояснения по данному вопросу.

Ссылку на п. 11 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ считаю необоснованной, т.к. в соответствии с положениями данного федерального закона банк вправе лишь отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции. Прошу пояснить, почему расчетный счет был заблокирован.

В итоге мне предложили отправить, что у меня есть по отчетности ИП по УСН (6 wacko .

В запросе была почта finmon@sberbank.ru . В тот же день, как я получил запрос, я собрал документы за декабрь: выставленные счета, товарные накладные, договоры с поставщиками, договоры на аренду помещения, договоры с клиентами, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе и так же документ подтверждающий переход на упрощенную систему налогообложения.

Отсканировав все эти документы (а их, в итоге, было 67 штук, я отправил их с сопроводительным письмом. Но, оно не отправилось. (ошибка – превышен размер письма). Попробовал разделить это письмо на 2. Та же ошибка. Потом я попробовал все сжать в один файл – та же ошибка. Система finmon@sberbank.ru запросила такое количество документов, которое она просто не может принять через почту! Вам не кажется, что это невероятная глупость, учитывая, что список документов у ИП в несколько раз меньше чем у ООО. Пришлось загружать файл на сервис Dropbox, чтобы отправить им файлы. (Как же отправляют более крупные компании?)

Итог: счет заблокирован необоснованно и по ложной причине в системе Сбербанк Бизнес Онлайн. Запрошены документы которые я не могу отправить. В Федеральном законе № 115-ФЗ не прописано, что у меня могут заблокировать счет, только отказать в выполнении моих распоряжений о совершении операции. У меня возникают большие проблемы с отгрузками, т.к. я сейчас не вижу оплат по счетам. Что делать? Неужели обращаться в прокуратуру?

Очень жду от вас адекватного и обоснованного ответа, как решить эту проблему и кто будет отвечать за необоснованные блокировки, тем более, когда в приложении пишет совершенно другую ошибку. Как я могу серьезно относиться к банку, когда он мне пишет, что нет оплаты, а оплата на самом деле есть?

Статус: Offline
DonAtomВоскресенье, 20.11.2016, 14:29
Написал DonAtom в Воскресенье, 20.11.2016, 14:29
Аватар пользователя DonAtom
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 1

Обслуживание в Сбербанк Бизнес Онлайн производится в соответствии с условиями предоставления услуги, размещенными на официальном сайте Сбербанка.

В соответствии с данным документом предоставление услуг по Вашему договору может быть приостановлено в случае непредставления документов, необходимых для исполнения банком требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

На время приостановления предоставления услуг по Договору ежемесячная плата за предоставление услуг с использованием Сбербанк Бизнес Онлайн не взимается. Поэтому информационное сообщение о блокировке по неоплате услуг является корректным.

Обратите внимание, что копии запрошенных документов Вы можете предоставить в офис по месту обслуживания.

Я понимаю, что для Вас важно оперативно восстановить доступ к системе и рекомендую ожидать рассмотрения направленной информации.

Статус: Offline
Форум об отношениях бизнеса, банков и государства. » Услуги Сбербанка для юридических лиц » Сбербанк Бизнес ОнЛайн » Заблокировали счет ИП по надуманному предлогу!?
Страница 1 из 11
Поиск: