Почему заблокировали дистанционное обслуживание?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум об услугах банков для бизнеса » Услуги Сбербанка для юридических лиц » Сбербанк Бизнес ОнЛайн » Почему заблокировали дистанционное обслуживание?
Почему заблокировали дистанционное обслуживание?

Я генеральный директор компаний, в которых в качестве финансового партнера мной был выбран северо-западный Сбербанк. За время сотрудничества (с 2014 года) мы показали себя ответственными клиентами с хорошей кредитной историей.

15-го января 2017, без какого-либо уведомления, было приостановлено дистанционное обслуживание первого юридического лица. Через сотрудников банка удалось узнать, что есть письмо из Центр комплаенс с просьбой предоставить документы на проверку. Запрашиваемые документы были отправлены на следующий день по адресу электронной почты Finmon@sberbank.ru

По истечении 7-ми рабочих дней сотрудники банка сообщили, что в восстановлении дистанционного обслуживания отказано и организация может работать лишь с бумажными документами.

25-го января также без уведомления было приостановлено дистанционное обслуживание второго юридического лица.

Одновременно, со всеми этими событиями моя личная банковская карта физического лица была заблокирована.

Почему стало невозможно  дистанционное обслуживание?

2017-03-10 в 11:48:38

Действительно, если у банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, он вправе потребовать документы, подтверждающие правомерность поступления средств, необходимые для фиксирования информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К сожалению, я не располагаю причинами приостановки дистанционного обслуживания юридического лица и блокировки вашей карты. Для получения разъяснений рекомендую обратиться в офис банка по месту открытия счета и карты или оформить обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении рекомендую подробно описать ситуацию, указать Ваши ФИО полностью, паспортные данные, полные реквизиты организации, номер или адрес офиса по месту ведения счета, а также Ваши контактные данные.

2017-03-10 в 11:50:06
Форум об услугах банков для бизнеса » Услуги Сбербанка для юридических лиц » Сбербанк Бизнес ОнЛайн » Почему заблокировали дистанционное обслуживание?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: