Я генеральный директор компаний, в которых в качестве финансового партнера мной был выбран северо-западный Сбербанк. За время сотрудничества (с 2014 года) мы показали себя ответственными клиентами с хорошей кредитной историей.
15-го января 2017, без какого-либо уведомления, было приостановлено дистанционное обслуживание первого юридического лица. Через сотрудников банка удалось узнать, что есть письмо из Центр комплаенс с просьбой предоставить документы на проверку. Запрашиваемые документы были отправлены на следующий день по адресу электронной почты finmon@sberbank.ru
По истечении 7-ми рабочих дней сотрудники банка сообщили, что в восстановлении дистанционного обслуживания отказано и организация может работать лишь с бумажными документами.
25-го января также без уведомления было приостановлено дистанционное обслуживание второго юридического лица.
Одновременно, со всеми этими событиями моя личная банковская карта физического лица была заблокирована.
Почему стало невозможно дистанционное обслуживание?