Преложили внавязчивой форме подписать заявление о предоствалении он-лайн услуг Сбербанка Бизнес ОнЛайн - в филиале Лефортовского отделения на Волгоградском пр.92, руководитель Леоноава Н.П.- не предоставив в то же время ни информации о стоимости подключения к услуге, ни дав печатной информации даже о размере ежемесячного платежа.
Оказалось, что это 960 рублей за подключение и почти 500 рублей в месяц за ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!
Вернуть ситуацию в исходное состояние и вернуть списанные нечестным путем деньги - по моей очной просьбе - отказались, с трудом приняли от меня заявление и сказали, что еще месяц будут решать, казнить или миловать!!! Безобразие, нарушение всех миннимальных стандартов банковского обслуживания. И так безосновательно резко повысили плату за обслуживание счета - в 2009 подняли с 200 руб сразу резко до 500 руб в месяц - плюс стараются ободрать человека с помощью уловок и подстав!
Я уже не говорю о том, что за год мой филиал сменил реквизиты 3 раза! И я бегаю к контрагентам и не успеваю менять эти реквизиты! Позор!