Нарушение в Сбербанке при навязывании Сбербанк Бизнес ОнЛайн

  • Страница 1 из 1
  • 1
Нарушение в Сбербанке при навязывании Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Предложили в навязчивой форме подписать заявление о предоставлении он-лайн услуг Сбербанка Бизнес ОнЛайн – в филиале Лефортовского отделения на Волгоградском пр.92, руководитель Леоноава Н.П. – не предоставив в то же время ни информации о стоимости подключения к услуге, ни дав печатной информации даже о размере ежемесячного платежа.

Оказалось, что это 960 рублей за подключение и почти 500 рублей в месяц за ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!

Вернуть ситуацию в исходное состояние и вернуть списанные нечестным путем деньги – по моей очной просьбе – отказались, с трудом приняли от меня заявление и сказали, что еще месяц будут решать, казнить или миловать!!! Безобразие, нарушение всех миннимальных стандартов банковского обслуживания. И так безосновательно резко повысили плату за обслуживание счета – в 2009 подняли с 200 руб сразу резко до 500 руб в месяц – плюс стараются ободрать человека с помощью уловок и подстав!

Я уже не говорю о том, что за год мой филиал сменил реквизиты 3 раза! И я бегаю к контрагентам и не успеваю менять эти реквизиты! Позор!

2012-03-26 в 14:10:46

Ну что же так разоряться, вот мне например тоже предлагали услуги, мы вместе разобрались в них и я довольна, и разве 500 руб в месяц – это деньги? Я не бегаю в банк, не езжу, не трачу бензин и время, экономлю на бумаге, плата за отправленные платежки ниже, и скоро все по России перейдут на дистанционное обслуживание.

Сбербанк Бизнес ОнЛайн оптимальна для небольших предприятий и ИП с несколькими десятками платежей в месяц. Легка в освоении и проста в использовании.

2012-03-26 в 14:11:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: