Страница 1 из 11
Форум об отношениях бизнеса, банков и государства. » Услуги Сбербанка для юридических лиц » Сбербанк Бизнес ОнЛайн » Консультация по работе с клиент-банком Сбербанка?
Консультация по работе с клиент-банком Сбербанка?
KrokushaПонедельник, 30.04.2012, 07:54
Написал Krokusha в Понедельник, 30.04.2012, 07:54
Аватар пользователя Krokusha
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Репутация: 0

Имеется парк компьютеров с установленными клиент-банками от Сбербанка через модем. Передо мной стоит задача завести все компы в домен, но я прочитал что тут будет проблема т.к. клиент-банк будет ругаться, что его украли, что посоветуете делать в таком случае? Я впервые сталкиваюсь с клиент-банками поэтому опыта в настройке и установки у меня нету, буду очень признателен за вашу помощь.

Статус: Offline
DonAtomПонедельник, 30.04.2012, 07:54
Написал DonAtom в Понедельник, 30.04.2012, 07:54
Аватар пользователя DonAtom
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 1

Как правило, на случай возникновения подобных ситуаций при заключении договора формируется кодовое слово, сообщив которое по телефону Администратору систему, будет осуществлена перерегистрации АРМ "Клиент" по новым параметрам.

В некоторых отделениях Сбербанка имеется опыт приема заявлений о внесении изменений в параметры системы, или заявления о переустановки системы на другой ПК. Также возможно сформировать в АРМ "Клиент" служебную записку с просьбой осуществить перерегистрацию системы с объяснением причин и отправить её электронно до проведения работ.

Статус: Offline
Форум об отношениях бизнеса, банков и государства. » Услуги Сбербанка для юридических лиц » Сбербанк Бизнес ОнЛайн » Консультация по работе с клиент-банком Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: