Почему все платежи попадают в раздел высоко-рисковых?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему все платежи попадают в раздел высоко-рисковых?

Добрый день. Несколько дней назад наша компания открыла расчетный счет в Сбербанке. Уточните, почему все платежи, которые мы отправляем нашим контрагентам, в том числе зарплатные перечисления, попадают в раздел высоко-рисковых и требуют подтверждения каждого платежа по телефону?

Так невозможно нормально работать! У нас может быть по 50-100 платежей в день, а наш бухгалтер должен сидеть по полдня отвечать на вопросы про корректность перевода и диктовать полностью данные по каждому платежу.

У Сбербанка есть система подтверждения платежей через подпись и подтверждением кодом по смс, почему этого недостаточно?! При этом, по другой нашей компании, у которой также есть расчетный счет в Сбербанке у нас таких проблем нет!

Как разобраться с данной ситуацией?

2016-08-21 в 19:39:42

Я сожалею, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Для того чтобы сотрудники Сбербанка могли разобраться и проанализировать причины, по которым необходимо постоянное подтверждение операций, я рекомендую Вам написать обращение через форму обратной связи на официальном сайте: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/call_center.

В обращении, пожалуйста, укажите более подробную информацию о проводимых платежах: дату, время, сумму операций и способ их проведения, Ваши ФИО, наименование организации. Специалисты проанализируют данную информацию и свяжутся с Вами любым удобным Вам способом, который Вы укажете в обращении.

2016-08-21 в 19:40:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: