Как в Сбербанке общаются с бизнес-клиентами?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как в Сбербанке общаются с бизнес-клиентами?

Вот такое письмо наша компания получила от отделения Сбербанка, с которым мы работаем уже несколько лет (пунктуация и орфография сохранены):

Добрый день
  В случае не оплаты за очередной год обслуживания БК, карты будут заблокированы
  Ежемесячно письменно информировать банк об уволенных сотрудниках (письмо предоставлять в приемную на Красный проспект, 46 или по месту ведения «зарплатных» карт)
  отдел по работе с предприятиями и партнерами
  Центральное отделение № 139 ОАО Сбербанк России

Причем, это не ответ на наше письмо и не реакция на задержку с платежами, просто напоминание о порядке обслуживания.

Интересно, у кого-нибудь возникнет желание обслуживаться в этом банке после такого письма? (для тех, кто не понял: стиль письма подразумевает, что:

     
  • мы проштрафившиеся пацаны;
  •  
  • мы являемся подчиненными автора, причем, самого низшего ранга.
2012-03-23 в 15:18:18

Видимо такие стандарты сервиса ввели... И что-то никто из знакомых сотрудников Сбера до такого письма не додумался, а сидит каждый месяц делает выборку карт/сумм по организациям, пишет служебку, чтобы написали на фирменном бланке письмо-уведомление с просьбой об оплате.

2012-03-23 в 15:19:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: