Страница 1 из 11
Форум об отношениях бизнеса, банков и государства. » Услуги Сбербанка для юридических лиц » Обслуживание малого бизнеса и корпоративных клиентов в Сбербанке » Как в Сбербанке общаются с бизнес-клиентами?
Как в Сбербанке общаются с бизнес-клиентами?
GKosПятница, 23.03.2012, 15:18
Написал GKos в Пятница, 23.03.2012, 15:18
Аватар пользователя GKos
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Репутация: 0

Вот такое письмо наша компания получила от отделения Сберканка, с которым мы работаем уже несколько лет (пунктуация и орфография сохранены):

"Добрый день
  В случае не оплаты за очередной год обслуживания БК, карты будут заблокированы
  Ежемесячно письменно информировать банк об уволенных сотрудниках (письмо предоставлять в приемную на Красный проспект, 46 или по месту ведения "зарплатных" карт)
  отдел по работе с предприятиями и партнерами
  Центральное отделение № 139 ОАО "Сбербанк России"

Причем, это не ответ на наше письмо и не реакция на задержку с платежами, просто напоминание о порядке обслуживания.

Интересно, у кого-нибудь возникнет желание обслуживаться в этом банке после такого письма? (для тех, кто не понял: стиль письма подразумевает, что:

     
  • мы проштрафившиеся пацаны;
  •  
  • мы являемся подчиненными автора, причем, самого низшего ранга.
Статус: Offline
DonAtomПятница, 23.03.2012, 15:19
Написал DonAtom в Пятница, 23.03.2012, 15:19
Аватар пользователя DonAtom
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 1

Видимо такие стандарты сервиса ввели... И что-то никто из знакомых сотрудников Сбера до такого письма не додумался, а сидит каждый месяц делает выборку карт/сумм по организациям, пишет служебку, чтобы написали на фирменном бланке письмо-уведомление с просьбой об оплате.

Статус: Offline
Форум об отношениях бизнеса, банков и государства. » Услуги Сбербанка для юридических лиц » Обслуживание малого бизнеса и корпоративных клиентов в Сбербанке » Как в Сбербанке общаются с бизнес-клиентами?
Страница 1 из 11
Поиск: