Вот такое письмо наша компания получила от отделения Сбербанка, с которым мы работаем уже несколько лет (пунктуация и орфография сохранены):
Добрый день
В случае не оплаты за очередной год обслуживания БК, карты будут заблокированы
Ежемесячно письменно информировать банк об уволенных сотрудниках (письмо предоставлять в приемную на Красный проспект, 46 или по месту ведения «зарплатных» карт)
отдел по работе с предприятиями и партнерами
Центральное отделение № 139 ОАО Сбербанк России
Причем, это не ответ на наше письмо и не реакция на задержку с платежами, просто напоминание о порядке обслуживания.
Интересно, у кого-нибудь возникнет желание обслуживаться в этом банке после такого письма? (для тех, кто не понял: стиль письма подразумевает, что:
Видимо такие стандарты сервиса ввели... И что-то никто из знакомых сотрудников Сбера до такого письма не додумался, а сидит каждый месяц делает выборку карт/сумм по организациям, пишет служебку, чтобы написали на фирменном бланке письмо-уведомление с просьбой об оплате.
|
Форум об услугах банков для бизнеса » Услуги Сбербанка для юридических лиц » Обслуживание малого бизнеса и корпоративных клиентов в Сбербанке » Как в Сбербанке общаются с бизнес-клиентами? |
Как в Сбербанке общаются с бизнес-клиентами? |