В Москве тоже тарифы разные?
А в связи с законами РФ информация о стоимости услуг должна быть доведена до потребителя в простой и понятной форме. На сайте банка самое удобное и если для регионов тарифы существуют в электронной форме то не так сложно их на сайте и разместить. Кстати и нагрузка на телефоны отделений будет поменьше – когда действительно что-то дельное спросить понадобится то и дозвониться легче будет.
Не знаю как у других, но у меня сокрытие информации вызывает недоверие. Допустим, что тарифы складываются из определённых факторов (форма собственности и т.д.), но это только подтверждает алгоритм вычисления тарифа, а не опровергает его существование.
Иное обозначает, что тариф назначается по усмотрению специалиста, а это уже анархия. Если алгоритм по которому работают операционисты есть, то в чём проблема его предоставить интересующемуся клиенту, а намеренное его сокрытие нарушает закон предоставления достоверной информации и может повлечь аннулирование сделки.
Если у банка возникают проблемы с предоставлением информации технического характера, то это показывает его низкую квалификацию и означает проблемы в обслуживании клиентов в будущем. Так кто Вы? Не профессионалы или «хитрецы»?