Информация о тарифах РКО не доступна на сайте Сбербанка?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Информация о тарифах РКО не доступна на сайте Сбербанка?

Почему информация о тарифах расчётно-кассового обслуживания не доступна на сайте Сбербанка? К чему секретность? (Хотя после того как с трудом узнал, что открытие р/сч стоит 1.000 р понял что хвастаться нечем...)

Дозвониться до Сбербанка на Братиславской (Братиславская 16к1) не реально - в духе советских времён.

2012-03-26 в 14:07:48

Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в Сбербанке устанавливаются индивидуально, в зависимости от организационно-правовой формы юридического лица, от полноты банковского обслуживания, от количества расходно-приходных операций за определенный период, от потребностей юридического лица.

Получить информацию о тарифах расчетно-кассового обслуживания именно для Вас можно, обратившись в подразделение Сбербанка лично.

2012-03-26 в 14:08:03

Получается, что тарифы банка берутся «с потолка», основываясь на цвете глаз/кожи и марки авто клиента? Кроме «организационно-правовой формы юридического лица» никаких вопросов мне не задавалось.

Итог:

     
  • самая высокая стоимость за открытие р/сч;
  •  
  • стоимость ежемесячного обслуживания взимается всегда, вне зависимости от «использую/не использую банк/клиент»
  •  
  • фиг дозвонишься до банка (Братиславская 16к1) и при развитых средствах связи топать в офис Сбербанка лично, чтоб узнать о тарифах...
2012-03-26 в 14:08:16

Сбербанк России является крупнейшим банком страны и имеет самую разветвленную филиальную сеть – более 2,6 тыс. филиалов, обслуживающих юридических лиц, в 83-х субъектах РФ. Размеры тарифов на услуги банка в различных регионах отличаются.

Различия в тарифах объясняются экономическими особенностями регионов, областей и других территориальных единиц. В связи с этим тарифы не публикуются на сайте Сбербанка России. Необходимую информацию о стоимости услуг Вы можете получить в подразделении банка.

2012-03-26 в 14:08:33

В Москве тоже тарифы разные?

А в связи с законами РФ информация о стоимости услуг должна быть доведена до потребителя в простой и понятной форме. На сайте банка самое удобное и если для регионов тарифы существуют в электронной форме то не так сложно их на сайте и разместить. Кстати и нагрузка на телефоны отделений будет поменьше – когда действительно что-то дельное спросить понадобится то и дозвониться легче будет.

Не знаю как у других, но у меня сокрытие информации вызывает недоверие. Допустим, что тарифы складываются из определённых факторов (форма собственности и т.д.), но это только подтверждает алгоритм вычисления тарифа, а не опровергает его существование.

Иное обозначает, что тариф назначается по усмотрению специалиста, а это уже анархия. Если алгоритм по которому работают операционисты есть, то в чём проблема его предоставить интересующемуся клиенту, а намеренное его сокрытие нарушает закон предоставления достоверной информации и может повлечь аннулирование сделки.

Если у банка возникают проблемы с предоставлением информации технического характера, то это показывает его низкую квалификацию и означает проблемы в обслуживании клиентов в будущем. Так кто Вы? Не профессионалы или «хитрецы»?

2012-03-26 в 14:08:46

Странно, из чего секретность сделали. Вы можете обратиться в любое подразделение Сбербанка и вам расскажут все тарифы. Это не секрет.

2012-03-26 в 14:08:56
Цитата DonAtom ()
Вы можете обратиться в любое подразделение Сбербанка и вам расскажут все тарифы.

Вы обязаны приходить и принимать решение в отделении банка, т.к. узнаёте услуги и тарифы в момент прихода. Почему необходимо принимать решение с уст специалиста, а не напечатанного прайса услуг и подойти уже с обдуманным и просчитанным решением своего вопроса?

При этом не каждый специалист банка может сразу предложить Вам именно те услуги, которые Вам необходимы. При личном контакте, я замечал оговорки специалистов Сбербанка, которые могут необоснованно опустошить Ваш карман и если принимать решения необдуманно с уст данных специалистов, то Вы сильно рискуете.

Почему банк просит от Вас заключить письменный договор о сотрудничестве, а не в той же форме в которой он Вам предоставляет информацию, т.е. устной. Почему в итоге напечатанный текст договора может существенно отличаться от устных пояснений специалиста банка. Потому что доказать что Вам неправильно объяснили или не объяснили вообще очень сложно. В Сбербанке "продвинутых" специалистов немного, поэтому нужную информацию получить сложно.

2012-03-26 в 14:09:52

По-моему этот спор бессмыслен. Сбербанк от своих клиентов ничего не скрывает, сразу дает распечатку тарифов банка, если какой то из предложенных тарифов изменился, то для клиентов под подпись доводят (что бы не было потом, а я первый раз слышу, а мне ничего не говорили).

2012-03-26 в 14:10:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: